Перед выходными (которые в этот раз будут на 1 день длиннее для многих из наших читателей) редакция AIN.UA приготовила большую подборку интересного материала. В этом выпуске нашего пятничного дайджеста: “Антон Носик: о Рунете и власти, об интернет-проектах и “пузырях” — Когда Google не наказывает за дублированный контент — Способен ли Яндекс стать мировым лидером? — Эффект Золушки — Как digital влияет на рейтинг мировых брендов? — Что важно учесть стартапу при запуске продукта на рынок? — Как выбрать удачного спонсора для некоммерческой организации — Интервью с Артемом Бородатюком про Netpeak и 8P — Первый после Хабра — Закрытие GZT — Checklist диджитал-маркетолога — Продвижение через SMM и возврат инвестиций
Антон Носик – о Рунете и власти, об интернет-проектах и “пузырях”
Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о о ранних годах российского интернет-бизнеса и его прародителях, о работе над «Газетой.ру», «Лентой.ру» и другими знаковыми медиастартапами, о благотворительности в Сети и за ее пределами, о перипетиях внутри «Рамблера» в первой половине 2000-х, о своем отношении к власти и о том, почему не привязан к материальным благам, рассказывает стартап-менеджер и публицист Антон Носик. Читайте далее
Когда Google не наказывает за дублированный контент
Руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс подготовил видеоответ на очередной вопрос от вебмастеров. На этот раз вопрос звучит так: “Расценивается ли один и тот же контент, опубликованный на разных доменах верхнего уровня (ДВУ), как дублированный?” Например, как быть международной компании, сайт которой представлен в разных доменных зонах, но на одном языке. Читайте далее
Способен ли «Яндекс» стать мировым лидером?
После того как «Яндекс» успешно вышел на биржу, в блогосфере и СМИ стали горячо обсуждать, сколько было выдано опционов персоналу, сколько сотрудников стали в одночасье миллионерами, а сколько акционеров – миллиардерами, упадет курс акций дебютанта или вырастет и тому подобное. Но мне интересны не игра в жадность и не количество стартапов, которые начнут создавать разбогатевшие в одночасье яндексовские нувориши, а на что сам «Яндекс» потратит привлеченные деньги. Читайте далее
Эффект Золушки
Две девушки из Нью-Йорка придумали сдавать дизайнерские платья напрокат через интернет. Через год их компания Rent The Runway зарабатывает миллионы долларов. Читайте далее
Как digital влияет на рейтинг мировых брендов?
Как вы, наверное, уже знаете, в мае компания Millward Brown представила 6-й по счету рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. В отчете анализируется динамика 13-ти потребительских рынков: одежды, пива, автомобильного, фаст фуда, технологий, финансов, ухода за собой (сюда входит косметика), страхования, luxury, нефтегазового, телекома, безалкогольных напитков, гипермаркетов. Cossa.ru решила изучить аспекты влияния digital на некоторые бренды в этих сферах. Читайте далее
Что важно учесть стартапу при запуске продукта на рынок?
Имеет ли смысл выводить на рынок сырой продукт, но первым? Как правильно подать продукт первому клиенту? И почему суперидея, исполненная на коленке, плохо монетизируется? Анна Чеботарева побеседовала об этом c инвесторами и предпринимателями. Читайте далее
Как выбрать удачного спонсора для некоммерческой организации
Корпорации занимаются благотворительностью, потому что это работает. Исследование Cone Corporate Citizenship 2008 года выявило, что 85% американцев позитивнее воспринимают продукт или бренд, если он поддерживает интересные им темы. Почти 90% американцев указали на важность сотрудничества бизнеса, правительства и неприбыльных организаций в решении неотложных социальных вопросов. 79% американцев утверждают, что, вероятно, переключатся с одного бренда на другой, если тот будет поддерживать хорошее начинание. Бизнес хочет жертвовать, и ваша некоммерческая организация может оказаться тем, что они ищут. Читайте далее
Интервью с Артемом Бородатюком про Netpeak и 8P
“В 2004 мое увлечение музыкой привело меня к созданию сообщества, которое мне, конечно же, захотелось сделать популярным. Собственно, с продвижения его всё и началось. Прошло довольно много времени и каким-то волшебным образом у меня появились первые клиенты. Тогда у меня получалось всё с невероятной легкостью – явно работала «чуйка» на так называемые «темы». В результате ко мне начали обращаться за помощью разные московские агентства, которые не справлялись с поставленными задачами”: Читайте далее
Первый после Хабра
Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru, за два года собравшего второе после Хабрахабра по популярности тематическое сообщество Рунета, рассказал слушателям интернет-специализации RMA, «как и почему это произошло», чем они вдохновлялись, и что из хабраопыта применимо в других медиа. Читайте далее
31 мая закрылся сайт с длинной медийной историей
“Я хочу поставить бизнес и доказать, что на газете можно зарабатывать”, – говорил первый главный редактор газеты “Газета” Раф Шакиров в 2001 году, когда издание еще только запускалось. За 10 лет с “Газетой” произошло много всего: и смена нескольких главных редакторов, и отказ от бумажной версии в пользу интернета, и несколько основательных перетрясок редакции. Только вот прибыльным проект так и не стал, а 31 мая 2011 года и вовсе закрылся. Читайте далее
Checklist диджитал-маркетолога
“Я немного подустал каждый раз замечать одни и те же ошибки в ходе реализации рекламных кампаний. И решил свести воедино те пункты, которые обязательно нужно проверять до, после и во время проведения рекламный кампаний:” Читайте далее
Продвижение через SMM и возврат инвестиций
Когда на рынке появляется какой-то новый товар, всё время кто-то пытается на нём спекулировать и пытаться заработать на порядок больше, чем конкуренты. В лучшем случае потенциальному клиенту просто предлагают что-то купить по сильно завышенной цене. В худшем – просто обманывают. Через некоторое время рынок самоочищается от спекулянтов и жуликов, не на 100%, но вполне достаточно, чтобы можно было нормально работать. Такое мы наблюдали в своё время с баннерной и контекстной рекламой, поисковой оптимизацией. Да, и сейчас некоторые мелкие агентства рассылают предложения с текстом: «Мы одно из трех агентств, имеющих статус партнера гугла. Работаем без комиссии.» – и успевают соврать дважды. Читайте далее