«Отдел продаж просто не обладает необходимой инфраструктурой, чтобы обслужить все запросы. Поэтому мы решили сделать автоматизированную систему размещения рекламы «под ключ». Она будет запущена до конца этого года», — сказал президент Twitter Адам Бэйн.
Сейчас рекламодателям предлагается, в основном, функция Promoted, которая была представлена в конце 2010 года. С ее помощью торговые представители Twitter могут определить маркетологов, которые проявили интерес к продвижению аккаунтов, трендов или твитов, после чего представители связываются с ними. По словам Бейна, сейчас отдел продаж Twitter, состоящий из 60 человек, сфокусирован на ТОП-500 онлайн-рекламодателей, а стоимость создания официального промо-тренда, по сравнению с прошлым годом выросла в 4 раза и составляет $120 тысяч в день.
Новый автоматический сервис увеличит рекламный поток в Twitter. Это в свою очередь может привести к росту цен на рекламу, которая продается по аукционной схеме, схожей c Google AdWords, пишет mashable.
Напомним, на днях Twitter запустил собственный фотосервис, который составит альтернативу популярным сторонним хостингам TwitPic и Yfrog. Кроме этого в микроблоге появился собственный автоматический укорачиватель ссылок.