УМХ и Bigmir-Internet объединили свои рекламные возможности. С июня рекламодателям доступны пакеты Bigmir-Internet, дополненные онлайн ресурсами УМХ, в частности, расширены пакеты «Спортивный», «Новостной» и «Lifestyle», а кроме того запущен новый пакет «Финансовый».
«Пакет «Новостной» пополнился сайтами www.aif.ua, www.kp.ua, www.focus.in.ua, www.dengi.ua, www.vgorode.ua, и теперь охватывает больше двух с половиной миллионов уникальных пользователей в месяц, а в «Lifestyle» отныне входит популярнейший сайт gloss.ua и это уже около 800 тыс. уникальных посетителей», – рассказала директор по продажам Bigmir-Internet Юлия Трибушная.
Пакеты предусматривают ограничение числа показов рекламы уникальному пользователю независимо от того, на каком портале этот пользователь увидел рекламное сообщение, а также предполагают бесплатный геотаргетинг. Продавать новые пакеты Bigmir-Internet и UMH (через «УМХ онлайн») будут по отдельности. Посмотреть цены на новые пакеты можно здесь.
Компании Bigmir-Internet является частью медиа-холдинга KP Media, который был основан Джедом Санденом в сентябре 1995 года. В апреле этого года Санден продал KP Media холдингу UMH и Петру Порошенко.