Завершение рабочей недели традиционно проходит под знаком нашего пятничного дайджеста. В этом выпуске: Google Earth и другие венчурные инвестиции ЦРУ ? Защита авторских прав или «узаконенное вымогательство»? ? Все, что вы скажете в соцсетях, может быть использовано против вас ? Геолокация и юзабилити ? СДЛ 2.0 Как отличить хороший сайт от плохого? ? Новые KPI для новых медиа ? Для чего Фейсбуку знать вас в лицо и какими неприятности это грозит? ? IPO for dummies. Часть I: акции, мажоритарии, контроль над компанией ? Маркетинг мимоходом: 5 советов по использованию геолокационных сервисов для продвижения бизнеса ? Публика не дура: Блогеры одобрили увольнение журналистов “Известий” ? ESET Nod32. Как найти 100 000 друзей на Facebook? ? Groupon: альтернативный взгляд со стороны собственника бизнеса

Google Earth и другие венчурные инвестиции ЦРУ

ЦРУ всегда старалось идти в ногу со временем и в 1999 году, когда начинался бум доткомов, создало организацию In-Q-Tel, занимающуюся вложением в высокотехнологичные проекты, преимущественно в интернете. Теоретически, она независимая и вообще частная – создана «группой физических лиц», как говорится в официальных документах, позже в ее капитал вошли некоторые интересные компании – Google, например. Но сама In-Q-Tel открыто говорит, что действует в интересах разведовательного сообщества США и инвестирует в те проекты, которые могут быть ему полезны. Продолжить чтение

Защита авторских прав или «узаконенное вымогательство»?

Известно, что преступления, совершенные с помощью интернета, сравнительно сложны в плане установления личности правонарушителя и доказательства его вины. В том числе преступления в области авторского права. Но в последнее время западные, а вслед за ними и российские правоохранительные и юридические организации для воздействия на пользователей пиринговых сетей стали использовать сомнительные методы и несовершенство законодательства. И действия этих организаций сводятся иногда лишь к получению финансовой выгоды. Продолжить чтение

Все, что вы скажете в соцсетях, может быть использовано против вас

Вслед за повальным увлечением всего мира социальными сетями и быстро пережитой эйфорией от информационной открытости многие стали задумываться, а насколько правильно делать свою жизнь настолько открытой и к каким последствиям это может привести? Продолжить чтение

Геолокация и юзабилити

С развитием мобильного Интернета широкое распространение получили геолокационные сервисы. Запустив приложение в смартфоне, можно получить информацию о маршрутах городского транспорта, расписании сеансов в ближайшем кинотеатре, адресах ближайших магазинов и ресторанов и т. п. Интерес пользователей к подобным сервисам растет. В этой связи представляется интересным рассмотреть сервисы геолокации с точки зрения эргономики и юзабилити. Предлагаем вниманию наших читателей перевод статьи на эту тему, написанной специалистами французской компании Usaddict. Продолжить чтение

СДЛ 2.0 Как отличить хороший сайт от плохого?

Сегодня мы с вами поговорим о таком хорошо известном явлении, как сателлиты. О том, как они делаются, как избегают попадания под фильтры Яндекса, и о том, как этим делом заработать, и самое главное – сколько. Продолжить чтение

Новые KPI для новых медиа

Вопрос эффективности кампаний с использованием социальных медиа сегодня как никогда актуален. Если раньше маркетологи лишь нащупывали ключевые показатели, влияющие на ROI, то сегодня уже можно говорить более конкретно о тех или иных метриках. Продолжить чтение

Для чего Фейсбуку знать вас в лицо и какими неприятности это грозит?

Ожесточённой критике подверглась новая функция Facebook: автоматическая идентификация людей на фотографиях (англ. Tag Suggestions). Введённая на прошлой неделе, она здорово облегчает задачу проставления имён. Представьте, как удобно: вы добавляете снимки и система сама опознаёт на них ваших друзей, оставляя вам лишь подтвердить результат, одним кликом отметив человека на множестве изображений. Продолжить чтение

IPO for dummies. Часть I: акции, мажоритарии, контроль над компанией

Во время недавнего обсуждения IPO Яндекса в комментариях прошла дискуссия на тему того, как торгуются акции на бирже, как проходит IPO, кто и какую от него получает пользу. По совету других участников обсуждения выношу в отдельную тему — а точнее, в серию тем — небольшой рассказ, который был рассредоточен по нескольким комментариям. Продолжить чтение

Маркетинг мимоходом: 5 советов по использованию геолокационных сервисов для продвижения бизнеса

Из геолокационных сервисов, используемых в России, можно отметить Foursquare, AlterGeo, Gowalla и Places, запущенный социальной сетью Facebook. Тогда как последние два только входят на отечественный рынок, Foursquare и AlterGeo уже знакомы любителям мобильных приложений. Продолжить чтение

Публика не дура: Блогеры одобрили увольнение журналистов “Известий”

Приход в один из самых заслуженных в России печатных брендов – газету “Известия” – медиа-менеджера Арама Габрелянова, известного своими агрессивно бульварными проектами Lifenews, “Жизнь” и “Твой день”, вызвал неоднозначную реакцию в журналистских кругах и, как следствие, в блогосфере, куда в последнее время стало принято выплескивать эмоции, будь ты хоть дворником, хоть милиционером, хоть заместителем главного редактора федерального СМИ. Продолжить чтение

ESET Nod32. Как найти 100 000 друзей на Facebook?

В июле выходит книга Андрея Албитова «Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса на Facebook?» Корреспондент Cossa.ru Настя Черникова прочитала ее и поговорила с автором, чтобы рассказать вам о самом интересном. Продолжить чтение

Groupon: альтернативный взгляд со стороны собственника бизнеса

Истерия по поводу Groupon и подобных сервисов охватила большинство крупных городов. Поэтому количество желающих попробовать для своего бизнеса постоянно растет. «Представители бизнеса довольны на 95%, настолько же процентов готовы воспользоваться повторно и 96% из них рекомендую своим друзьям и коллегам», – вот что говорят нам на сайте Grouponа. Однако картинка не такая уж и радужная, как может показаться на первый взгляд. Продолжить чтение