Провайдер мобильного интернета FreshTel намерен повысить эффективность своей сети. Для этого компания переставит некоторые базовые станции из зон, где они практически не загружены, в зоны с повышенным спросом на услуги компании или где существующие станции перегружены. При этом компания признает, что некоторые клиенты останутся без связи, но им будет предложен альтернативный доступ в интернет, в частности услуга от AlterNet со скидкой. Кроме того компания будет предупреждать абонентов об изменениях покрытия за 14 дней.
Такое решение компания приняла, когда проанализировала результаты своей работы за последние два с половиной года. Сейчас FreshTel обслуживает 36,5 тыс. абонентов, что не соответствует планам, поставленным перед запуском услуг под брендом FreshTel. Для проведения модернизации сети компания разработала собственную технологию под названием “геомаркетинг”. Она позволяет выяснить спрос на услуги в каждой зоне покрытия и эффективность использования базовой станции. На основе полученных данных и будет модернизироваться сеть.
По словам президента компании “Украинские новейшие технологии” (ТМ FreshTel) Елены Минич из 250 базовых станций, переставлены или перенастроены будут только 3-4%.
Компания также сообщила, что с июля этого года будет продавать портативные Wi-Fi-модемы для коллективного использования. С помощью такого модема к интернету можно подключить до 8 устройств одновременно.