«Укрзализныця» откроет отдельные кассы для оформленных в интернете билетов

1436
14

Для заказанных в интернете билетов «Укрзализныця» откроет специальные кассы. В частности, на вокзалах Одесса-Главная, Херсон, Николаев, Жмеринка, Винница, Хмельницкий, Харьков-Пассажирский и Харьков-Левада, Донецк, Луганск, Полтава Южная, Сумы. В Киеве кассы будут открыты на Центральном и Южном вокзалах.

Решение об открытии специальных касс продиктовано повышенным спросом на приобретение билетов через интернет. «Хотя на сегодня билеты, оформленные через интернет, можно приобрести в любой кассе Укрзализныци вне очереди, железнодорожники решили не создавать проблемные ситуации среди самих пассажиров и обеспечить более комфортные условия для людей, которые оформляют покупку билетов через интернет», — говорится на сайте компании.

Оплатить билет через интернет, а затем забрать его в кассе пассажиры могут с весны 2009 года. Пассажиры поезда №165/166 «Киев-Днепропетровск» могут распечатать билет самостоятельно на простой бумаге и предъявлять при посадке в поезд. С помощью мобильного терминала контроля проводник считывает с билета штрих-код, подтверждая действительность документа.

В начале июня генеральный директор «Укрзализныцы» Владимир Козак пообещал, что уже осенью этого года билеты на украинские поезда можно будет приобрести в любой точке мира по интернету.


Оставить комментарий

Комментарии | 14

  • какой совок, ейбогу
    почему УЗ не может элементарно убрать очередя к кассам на киевском вокзале?

    а мы еще о каком-то инетренете говорим

    обычные кассы пусть сначала откроют

  • Да то что очередь перед кассой это еще ничего… а вот отстояв очередь подходишь и тебе говорят что по твоему маршруту билетов нет… — вот это засада…

    • та блин, зачем еще на протяжении часа стоять эту сраную очередь?
      на вокзале 25 касс в главном кассовом зале, из них работает 3, остальные то для ветеранов то для железнодорожников то еще какая-то ерунда
      Руководству вокзала ничего не мешает в час пик открывать дополнительные кассы, но всем пофиг.
      Также ничего не мешает поставить терминал для продажи билетов и не один. но чтобы он стал нужно вероятно уволить половину руководства УЗ.

      • Вы наверное в каком-то другом Киеве живете.
        Я сегодня покупал билеты на Южном вокзале. 
        В 11 утра работали больше половины касс. Передо мной в очереди было человек 6, и их всех обслужили ровно за 5 минут. Мой билет тоже оформили очень быстро.
        Имейте в виду — сегодня — празднично-предпраздничный день, и значит многие уезжают из города. В «обычные» дни очереди точно не больше чем сегодня.

    • Нет. Когда подходит твоя очередь, а кассир с ехидным выражением лица кричит «я закрываюсь!». Вот это засада.

  • я одного не могу понять — если авиакомпании умудряются продавать одну и ту же услугу разным людям за разные деньги, то почему так не сделает железная дорога? которая еще и монополист. 

  • Начинаешь чувствовать насколько совок, когда пафосно приходишь с распечаткой из интернета чтобы «побыриньку» забрать свой билет, а тебе протягивают какую то бумажку и ручку и говорят — а теперь пожалуйста заполните анкетку. Фамилия Имя Отчество, номер и серия паспорта, кем и где выдан. А еще прикольнее когда не один билет вот так покупаешь а несколько… 

    А про сайт e-kvitok я уже и говорить ничего не хочу…  Они там видители редизайн делают. Типа это самое неоходимое что там нужно менять… Тендер наверное как обычно делали…

    Лучше бы API открыли и разрешили сторонним организациям писать свои сайты по продаже ЖД-билетов или подключать к уже существующим сервисам.

    • Ну не все так плохо 🙂 на http://gd.tickets.ua вполне даже все вертится 🙂

    • Точно разместили бы тут http://chemodanchik.in.ua … а по поводу совка Вы правы… именно так себя и чувствуешь и ещё кажеться что вся очередь на тебя сейчас накинется… или забросают камнями

    • Согласен. Если б сторонние разработчики могли б пользоваться гораздо удобнее были сервисы.
      Например если б здесь http://go-ua.in.ua/Itinerary.aspx владельцы сайта добавили возможность сразу бронировать или покупать билеты, сервис стал бы гораздо удобнее, хотя  не совсем понятно почему они не добавят бронирование гостиниц, по гостиницам, если не ошибаюсь, существует много онлайн сервисов с открытым апи.

  • Откуда столько спамеров в каменты 🙂 Но я аккуратно замечу, что у нас есть API по всем сервисам(авиа, жд, автобусы) + биллинговое решение (грубо говоря, мы за вас прикрутим мерчант) для адекватных сервисов и идей с понятным трафиком. 

Поиск