Краш-тест стартапа: сервис коммуникации и онлайн-консультаций Vion Widget
Сегодняшний краш-тест посвящен сервисному решению для организации онлайн-консультаций и универсальных внутренних коммуникаций при помощи онлайн-виджетов. Напоминаем, что все проекты присылают нам сами разработчики и менеджеры этих проектов в рамках рубрики Онлайн краш-тест.
Название: Vion Widget
Описание проекта:
Vion Widget – сервис, нацеленный на предоставление online-консультаций, а также организацию универсального канала связи для сотрудников и внутренних подразделений компании с сайта в сети Интернет.
Сервис устанавливается в качестве приложения на сайт заказчика и позволяет реализовать следующие возможности:
- Создание консультационных линий, обеспечивающих поддержку пользователей посредством дачи консультаций с использованием видео и голосовой связи, тестового чата, а также контактной формы для отправки сообщений.
- Создание в рамках компании унифицированного канала связи, предоставляющего полный спектр коммуникативных услуг: видео и голосовая связь, текстовой чат, подключение прямого городского и мобильного номеров по протоколу SIP, обмен файлами любого формата, а также поддержка видео и голосовой почты.
- Создание центров обработки звонков.
Основная целевая аудитория Vion Widget – это интернет магазины – 50%, центры поддержки и обслуживания клиентов – 25%, Call-центры – 10%, агентства по набору персонала – 5%, учебные заведения – 5%. Сервис обладает гибкой системой настроек и помимо вышеперечисленных возможностей имеет обширный функционал, включая расширенные средства статистики, запись и воспроизведение переговоров, функции автоответчика, возможность перевода оператором посетителя сайта на нужную страницу, переадресацию вызовов, карточку клиента, а также возможность интеграции с программами мгновенного обмена сообщениями (ICQ, AIM, Jabber, Yahoo, Gtalk).
Команда:
Vion Widget является интеллектуальной собственностью компании «ИНРИНГ». Проект разработан и реализован специалистами компании, имеющими богатый опыт работы в сфере IT-индустрии и акцентирующими свое внимание на инновационных решениях.
Штат сотрудников составляет 20 человек.
Бизнес-модель:
Vion Widget является сервис ориентированной «облачной» системой. В его основе лежат бизнес-модели Software as a Service (SaaS) – предоставление программного обеспечения в качестве услуги и Software on Demand (SoD) – программное обеспечение по требованию.
Vion Widget включает ряд тарифных пакетов, разнящихся между собой по числу операторских мест (количество линий одновременного обслуживания) и набору функциональных возможностей. Ценовой диапазон варьируется от 0 долларов за минимальную конфигурацию и одно операторское место, стандартной конфигурации в 2 операторских места за 30 долларов и до 199 долларов за использование максимально возможного функционала и 5 операторских мест. Абонентская плата за пользование взимается ежемесячно.
Конкуренты:
В качестве основных конкурентов Vion Widget можно выделить такие продукты, как Rustalk, Krible, Marva, Livecontact, Livezilla и Zingaya. В сравнении с ними, сервис компании «ИНРИНГ» обладает широким спектром функциональных возможностей, высоким уровнем эргономичности и визуальной эстетики, а также универсальностью и мультиплатформенностью (работает на любой платформе (персональный компьютер, КПК, мобильные устройства), операционной системе и браузере, не требуя установки программного обеспечения). Отметим, что по сравнению с Vion Widget сервисы Krible, Marva и Rustalk позволяют общаться пользователям с оператором сайта лишь посредством текстового чата. Сервис Zingaya ориентирован только на голосовое общение, в Livecontact видеосвязь не предусмотрена к использованию по умолчанию и выделена в отдельный тарифный пакет, а у Livezilla – клиентская и серверная части работают исключительно в операционной системе Windows.
Какую проблему решает продукт:
- Создание интерактивных представительств компании в Интернет.
- Создание унифицированного канала для внутренней связи с сотрудниками компании и объединения подразделений и филиалов в единую коммуникационную сеть.
- Обеспечение высокого качества сервиса обслуживания клиентов и посетителей.
- Выведение на новый качественный уровень консультационных линий, отделов технической поддержки и сервисных центров.
- Увеличение числа продаж online-магазинов.
- Расширение клиентской базы.
Сумма инвестиций:
Сумма инвестиций оговаривается и утверждается с потенциальными инвесторами в процессе ведения деловых переговоров. Проект Vion Widget готов к эксплуатации, поэтому основная сумма инвестиций необходима на проведение маркетинговой и рекламной компании, вывод продукта на рынок, а также более глубокое изучение данного сегмента услуг и сервисов.
Предполагаемая точка безубыточности проекта составляет 18 месяцев, возврат инвестиционных вложений – 42 месяца.
Цели:
Краткосрочные цели компании состоят в выводе сервиса на рынок Украины и стран СНГ, а также реализации полного перечня функциональных возможностей.
Долгосрочные цели заключаются в реализации совместных проектов с операторами связи, провайдерами рекламы и интернет платежей. Также запланирована локализация проекта и выход на международные рынки Европы, США и стран Азии. На данный момент компания «ИНРИНГ» уже имеет представительства в ряде стран мира.
На данный момент проходит закрытое Beta-тестирование.
Контактное лицо:
- Дмитрий Гензицкий
- e-mail: [email protected]
- тел.: +380672261400
- ООО «ИНРИНГ»
- Официальный сайт: www.in-ring.com
Ссылка на данный материал будет отправлена группе экспертов. Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.
Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.
Комментарии | 18
На самом сайте http://vionid.com нигде не увидел виджет в действии — это не ок.
Ну и я ж надеюсь, это не флеш? 🙂
Нет, это не только флеш.:)
Т.е. рост доли интернет-траффика по мобильным девайсам в убыток ПК-шному вам ни на что не намекает? 🙂
The service is not available. Часть инвестиций прийдется потратить на сисадмина.
Это какой-то капец со стартапами. Когда публиковали — все работало. Говорят, заработает в течение часа. В прошлый раз у другого проекта тоже сервер лежал.
Большой поток посетителей с АИНа хлынул — сервера не выдерживают
ain-эффект 🙂
Скоро начнём опасаться публиковать новые стартапы: стоит только одобрить заявку — вот, пожалуйста. Видимо, злую шутку играют слова «crush» / «crash» в названии рубрики 🙂
На данный момент происходит обновление сайта. Он будет доступен завтра.
Скоро начнём опасаться публиковать новые стартапы: стоит только одобрить заявку — вот, пожалуйста. Видимо, злую шутку играют слова «crush» / «crash» в названии рубрики 🙂
На данный момент происходит обновление сайта. Он будет доступен завтра.
Зачем тогда подавать на краш тест сайт, если вы обновляете его целый день.
ОБновление сайта вообще должно по-возможности проходить незаметно для
посетителей или глубокой ночью.
Этот сайт был такой же еще когда проводился кокурс идей интернет проектов 17 апреля.
Это не креш-тест, это креш какой-то: The service is not available. Please try again later.
Идея не плохая, основные вопросы:
1. Насколько устойчива система, насколько интуитивно понятная пользователю. Марва по моему опыту 2-х годичной давности достаточно глючная и не юзерфренндли для операторов.
2. Сумма инвестиций не названа, но при этом указаны сроки выхода на безубыточности и возврата инвестиций. Такое возможно в двух случаях либо сумма в просчете есть, но её не стали озвучивать чтобы была возможность поторговаться и получить большую сумму. Либо сроки взяты из справочника «Стеля».
1. Система устойчива. Меню оператора интуитивно понятно и имеет основной функционал: «ответ», «вызов», «передача файлов», «картотека», «запись», «громкость звука», «качество видео» и «дополнительные настройки». Все это отображено визуально на ярлыках кнопок.
2. Сумма инвестиций просчитана, но данные вопросы, так же как и варианты возможного сотрудничества с потенциальными инвесторами руководство компании предпочитает решать при личном контакте.
По сути мы с вами познакомились на конкурсе идей веб проектов.
Как у вас сейчас с Client Development?
Плюс не хочу поднимать наши разговоры в кулуарах, но вы вроде инвесторов не искали ?
П.С. Для читателей сайта, наш проект http://euris.co.ua — Украина , Мир — http://eurisco.biz .
to Alexey Fedorov укажите пожалуйста начинающим стартаперам недостатки
решений на базе flash технологий, в чем их концептуальный проигрыш?
какими материалами вы можете поделится?
еще «рост доли интернет-траффика по мобильным девайсам в убыток ПК-шному» рост трафика
и существующий ГЛОБАЛЬНО преобладающий во всех платеже способных
регионах сравнение несколько не корректное? не правда ли?
и собственно о каком трафике вы говорили? медийного контента? в таком случае кроме видео сервисов
можно ничего и не начинать? я правильно вас понимаю?
не смотря на «черствость» топика просьба дать ответы на мои вопросы, я представляю команду
разрабатывающую аналогичный сервис правда в нашем случае это flash решение 🙂 поэтому откровенно-честно
хочется услышать мнения эксперта.