Подборка интересных материалов от редакции AIN.UA – как всегда перед выходными. Читайте: самое время использовать переменчивую дождливую погоду с пользой.
В этом дайджесте: Руперт Мердок, людоед – Александр Галицкий: Пока Сколково не станет экосистемой, топ-стартапы туда не пойдут – Поисковая оптимизация и контекстная реклама: что выбрать? – Повышение конверсии интернет-магазина – увеличение продаж или работа над ошибками? – 8 лучших рекламных акций 2011 года – Владимир Дегтярев, директор агентства Starget: Как создать благоприятный климат в команде? – От “Коммерсанта” до “Дождя” – Appvertising. Главная тенденция в мобильном маркетинге – Меня зовут Красный – Микроблог ВКонтакте как доступный “бесплатный” инструмент продвижения.
Руперт Мердок, людоед
21 марта 2002 года 13-летняя Аманда Даулер, или Милли, как ее называли друзья и родители, шла из школы на юго-западной окраине Лондона. Она вышла из электрички на одну остановку раньше, чтобы зайти в кафе с подругами, через полчаса позвонила оттуда отцу и сказала, что идет домой. Но так и не пришла, и в 7 вечера родители заявили в полицию. Через шесть лет поймали и виновного — правда, он в это время уже отбывал пожизненное заключение за убийство еще трех девочек-подростков. Невыясненным оставалось только одно: куда девались сообщения с автоответчика Милли? Оказывается, автоответчик Милли взломали частные детективы, нанятые таблоидом News of the World из медиаимперии Руперта Мердока. Случай с Милли перевел всю эту историю из плоскости сомнительных журналистских методов в разряд стопроцентной уголовщины. Продолжить чтение
Александр Галицкий: Пока Сколково не станет экосистемой, топ-стартапы туда не пойдут
Управляющий партнер компании Almaz Capital Partners Александр Галицкий объясняет причины отсутствия инновационного бума в России и необходимость системного подхода в развитии инновационного предпринимательства. Продолжить чтение
Поисковая оптимизация и контекстная реклама: что выбрать?
Каждый, у кого есть сайт, особенно сайт, нацеленный на продажи, ощущает необходимость в привлечении посетителей. Есть масса способов привлечь трафик, но мы в данной статье ограничимся рассмотрением способов получения поискового трафика – средствами поисковой оптимизации (SEO) и через контекстную рекламу (PPC). Мы рассмотрим основные плюсы и минусы каждого из способов и попробуем понять, когда использовать одно, когда – другое, а когда их можно совместить. Продолжить чтение
Повышение конверсии интернет-магазина – увеличение продаж или работа над ошибками?
Озвучиваются рецепты: как вернуть посетителей на страницу, сделать более «дружелюбной» форму заказа, перенацелить ключевые слова, и прочее. Получается, мы лечим проблему, когда она уже появилась – вместо того, чтобы стараться изначально не допускать проблемные ситуации. Если с самого начала вдумчиво подойти к созданию интернет-магазина, ошибок будет гораздо меньше. Тогда можно более ювелирно работать с текущими целями в продажах или вводить новые, а не отвлекаться на то, на чем спотыкались не раз другие собственники. Продолжить чтение
8 лучших рекламных акций 2011 года
Forbes продолжает серию публикаций о лучших рекламных явлениях года. Очередной материал приурочен к окончанию крупнейшего рекламного события — фестиваля «Каннские львы». Выбор опрошенных нами экспертов показал — шесть из восьми позиций в списке Forbes заняли видеоролики. Но в главном мнение наших экспертов совпало с позицией каннского жюри. В список попал золотой призер фестиваля — рекламная кампания Lego, являющаяся образцом наружной рекламы. При составлении списка использованы экспертные оценки компаний GroupM, Saatchi & Saatchi, BBDO, Instinct, R&I, Action!, Leo Burnet. Продолжить чтение
Владимир Дегтярев, директор агентства Starget: Как создать благоприятный климат в команде?
-Начнем с того, что даже дисциплинированным и ответственным людям может не хватать навыков управления своими ресурсами и вниманием. Безусловно, когда мы ищем людей, мы обращаем внимание на навыки проектного менеджмента, умение концентрироваться на важном и отсеивать неключевые задачи и чувствo ответственности за выполнение задачи вовремя. Но параллельно и внутри компании мы много внимания уделяем внедрению процессов и практик, которые помогают работать более эффективно. Продолжить чтение
От “Коммерсанта” до “Дождя”
Издательский дом “Афиша” 23 июня выпустил номер, посвященный истории постсоветских медиа, в который вошли 50 интервью с создателями, журналистами и авторами новых российских СМИ. Журнал взял интервью у Константина Эрнста, Владимира Яковлева и Сергея Доренко, вспомнил появление “Итогов”, Cosmopolitan и первых интернет-изданий, подробно изложил историю НТВ. Почему “Афиша” решила написать учебник по истории СМИ и как она отбирала медиафеномены, “Ленте.ру” рассказал главный редактор журнала Илья Красильщик. Продолжить чтение
Appvertising. Главная тенденция в мобильном маркетинге
Количество всевозможных приложений для смартфонов постоянно растет — расширяется сфера их применения, появляются новые технологии. Сегодня App Store предлагает свыше 140 тыс. приложений для, и каждый день появляются новые, а число загрузок к 2010 году перевалило трех-миллиардный барьер. В этом контексте appvertising (новый термин, сложившийся из английского «app» — приложение и «advertising» — реклама), создает ситуацию взаимного выигрыша. Пользователь не платит за приложение, а бренд получает рекламную площадку и пространство для общения с аудиторией. Продолжить чтение
Меня зовут Красный
AdMe.ru и BBDO Branding продолжают цикл статей , посвященных цвету в брендинге. Cегодня о самом сильном цвете — ярком, лидерском, энергичном и самом рекламном. Продолжить чтение
Микроблог ВКонтакте как доступный “бесплатный” инструмент продвижения
Альтернативы ему всего три:
1. Контекстная реклама
2. Банерная реклама в сторонних группах
3. Размещение виджетов/кнопок/ссылок на контекстных сайтах, форумах
Есть еще конечно спам, но его кпд стремиться к нулю, учитывая риски (как репутационные, так и банального бана) – поэтому его вообще не учитываем. Продолжить чтение