Порталы bigmir.net и tochka.net решили социализироваться
Сегодня один из самых старых украинских порталов Bigmir.net предоставил пользователям возможность авторизоваться на сайте с помощью своего аккаунта на Facebook. Также, можно будет объединить свой bigmir ID с facebook или создать новый, сразу получив личную почту. Новая услуга позволяет, комментировать новости, общаться с друзьями, добавлять материалы в избранное и пользоваться всеми сервисами, представленными на портале.
«Порталы всегда боролись за пользователей и продолжают бороться. И одним из главных критериев привлечения и удержание пользователей – были сервисы и удобство пользования сайтом. Ведь к большому порталу ты привыкаешь, как к любой повседневной вещи – зайти почитать новости, проверить почту, оставить комментарий. Как только на портале появляется новая возможность это заметно и для постоянных пользователей и для новых. Борьба за базу идет, но с появление социальных сетей она стала еще более интересной и в ней появилось больше возможностей, например база поклонников в социальных сетях. Bigmir)net не может остаться в стороне от этого всего. Поэтому, теперь мы боремся не только за базу пользователей, но и за комфортные условия для этой базы создавая новые и внедряя известные технологии», — говорит специалист по коммуникациям KP Media (владеет bigmir.net) Виктория Бондарь.
По словам главного редактора bigmir.net Олега Лысенко, запуск facebook-логина — это еще один шаг на пути к интеграции портала социальными сетями. После объединения авторизации с Facebook следующим шагом будет возможность залогиниться через ВКонтакте.
Подобный сервис недавно запустил и другой крупный портал Tochka.net. «Авторизацию через facebook мы запустили около месяца назад. Всего в 2 клика пользователь получает возможность авторизироваться на портале и получить доступ ко всем нашим сервисам, включая юзер профайл, комментирование, добавление контента, участие в конкурсах и т.д. Авторизация через социальные сети (fb, vk, twi)- это лишь первый шаг в большом процессе «социализации» портала tochka.net», — прокомментировал старший SMM-менеджер портала Стас Гладков. В скором времени портал обновит профайл пользователей и создаст на его базе программы лояльности.
На еще одном крупном портале I.UA подобного сервиса нет и пока не планируется. «Мы откроем свой API и дадим другим сайтам использовать нашу кнопочку авторизации. Когда у нас была дружба с Фокусом (focus.ua) там стояла наша авторизация и комментарии, благодаря чему читаемость сайта и ядро заметно росли, после установки фейсбуковской авторизации читаемость у них упала, а статьи практически не комментируются», — говорит директор по развитию бизнеса I.ua Алексей Танчик. — И Точку и Бигмир уже нелья назвать классическими порталами. Бигмир сместился в сторону контента, Точка изначально шла в этом направлении, все их сервисы на данный момент не представляют особого интереса для пользователей, поэтому, для них действительно имеет смысл сокращать регистрационный барьер, для удержания аудитории вокруг новостей».
Комментарии | 5
Да, авторизация на «Фокусе» только через Facebook — полный аут, не говоря уже о редизайне.
Ой, да ладно. Вроде i.ua развивается по сервисной модели. Есть несколько образующих сервисов, на остальное без слез смотреть нельзя, сделали абы было. Открываем дерево посещений по страницам i.ua и смотрим как пользователи рады работать с убогими сервисами сделанными на коленке. На почту и видео больше половины посещений, остальное еле дышит.
Все познается в сравнении. Откройте для сравнения бигмир, точку и еще кого-то из украинских порталов, и сравните посещаемость таких же сервисов с I.UA. Если же вы говорите о разделах из третьего десятка, то да, среди них действительно есть на уровне «без слез смотреть нельзя», просто там, где мы не видим перспектив, мы не тратим время и переключаем внимание на основные разделы, т.к. у нас нет столько рук, чтобы не останавливаться ни на секунду по всем разделам.
Пользуясь случаем, хочу узнать, в Знакомствах перспективы видите? Ну в смысле, занимаетесь сервисом или забили давно?
А то, как раз из разряда тех, что хочется закрыть и более не открывать. Особенно радует общение только по электронке (а в те моменты, как приходит сообщение от ХЗ кого, потому что по email нельзя вычислить анкету, так вообще).
Это будет исправлено осенью, сервис растет и мы в нем заинтересованы.