Google и TNS: особенности поиска информации о товарах
Сегодня на встрече с журналистами и участниками рынка, компания Google представила данные исследования, проведенного по ее заказу исследовательской компанией TNS. В первой части отчета было показано поведение покупателей. Эта публикация посвящена особенностям поиска информации потребителями. Для сбора данных был проведен онлайн-опрос 1000 интернет-пользователей по всей Украине. Исследование планируется сделать регулярным, для этого, по словам директора Google Украина Дмитрия Шоломко, у украинского офиса есть достаточный бюджет.
Исследование наглядно показывает, что поиск товара перед покупкой актуален для всех категорий покупателей. Самая высокая доля онлайн-поиска характерна для потребительской электроники и крупной бытовой техники.
При этом поиск онлайн, покупка офлайн (ROPO) присутствуют во всех категориях. Большинство покупателей, которые ищут информацию в Сети, покупают оффлайн, с некоторыми отличиями по категориям.
Окончательное решение о покупке принимается чаще всего оффлайн. Как и сама покупка.
В следующем слайде показано влияние отзывов потребителей на окончательное решение о покупке на примере сегмента «одежда и аксессуары».
Поиск по бренду играет всё большую роль при выборе товара.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 5
Очень интересная и полезная информация. Еще раз убеждаюсь в том, что работа с репутацией очень важна и те, кто еще не изучает фидбеков о их продукции и услугах ждет потеря клиентов. Всем не угодишь, но можно и из положения выйти объяснив не довольному покупателю в чем произошла проблема и при этом не нужно ползать у него в ногах и целовать «перстень». Из 10 довольных покупателей только 2 могут написать положительный отзыв, а из 10 не довольных от 8-10 обязательно напишут отрицательный отзыв. А одна не урегулированная ситуация с не довольным покупателем, может привести к потери 10-20 потенциальных покупателей.
Полезная статья, спасибо редакции.
«Для сбора данных был проведен онлайн-опрос 1000 интернет-пользователей по всей Украине»
Не очень много, было бы интересно узнать про методику сбора данных, ничего не говорили?
я слышала, сейчас готовят законопроект, по которому обяжут все интернет-магазины будут обязаны иметь свой офис и склад. это изменит ситуацию
Google и TNS: особенности поиска информации о товарах | AIN.UA http://t.co/EmZ7s0h via @ain_ua:twitter