Маркетинговый аналитик в издательскую корпорацию (г. Киев)
Наш клиент, международная издательская корпорация, мировой лидер издательского дела, выпускающая и распространяющая самую разнообразную издательскую продукцию, объявляет конкурс на замещение вакантной должности Маркетинговый аналитик, г. Киев
Основные функциональные обязанности:
— Планирование и контроль над директ-маркетинг кампаниями в рамках книжной, музыкальной и видео программ, а так же каталогов, включая составление и обновление DFC-файлов для всех кампаний, координирование процессов производства рекламных материалов и продукции и осуществления рассылок;
— Описание и кодирование директ-маркетинг кампаний в CRM системе и системе обработки заказов;
— Анализ результатов кампаний, построение трендов;
— Участие в разработке программы публикаций для книжной, видео и аудио программ, а также в составлении каталогов;
— Участие в разработке бюджета Single Sales;
— Ежеквартальное обновление бюджета и анализ произошедших изменений;
— Анализ складских остатков, разработка плана по утилизации остатков
Требования к кандидатам:
— Возраст от 25 лет;
— Высшее образование;
— Опыт работы в маркетинге от 3х лет;
— Доскональное знание Mc Exel (на уровне макросов), Power Point;
— English – fluent (разговорный и письменный);
— Аналитический склад ума;
— Коммуникабельность, ответственность, лидерство, умение работать в команде
Комментарии | 0