30 сентября 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SMM.ua, посвященная раскрытию центральных вопросов отрасли продвижения в социальных медиа. Организаторы конференции: интернет-компания Promodo и SMM-агентство GreenPR.
Ключевые вопросы конференции:
- Зачем нужна стратегия в SMM и чем отличается SMM-кампания от SMM-проекта?
- Как сформировать лояльное комьюнити и повысить узнаваемость бренда?
- Как привлечь дополнительных посетителей на сайт и повысить уровень продаж?
- Как создать позитивный имидж и управлять репутацией компании в информационном пространстве?
- Как интегрировать SMM с другими маркетинговыми стратегиями и измерять эффективность усилий, вложенных в SMM?
Участники услышат реальные кейсы по продвижению в социальных медиа от украинских специалистов и российских коллег, а так получите представление о клиентском опыте тех, кто уже использует SMM для развития и укрепления своего бизнеса.
Программа находится в стадии формирования. Уже сейчас свое участие подтвердили:
- Федор Овчинников, создатель и автор блога Сила Ума , герой бестселлера «И ботаники делают бизнес».
- Ярослав Ажнюк, Head of SMM Department Prodigi
- Алексей Орап, СEO компании YouScan
- Екатерина Сапович, Руководитель отдела по работе с соц.медиа ЗАО «Рутьюб»
- Александр Смирнов, Коммерческий директор Ашманов и партнеры
- Дамир Халилов, Директор компании GreenPR
О чем конференция?
Основная задача мероприятия – развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа в Украине. В рамках SMM.ua будут прочитаны доклады лучших специалистов, работающих в области маркетинга в социальных медиа.
Главные темы:
- Продвижение в социальных сетях: лучшие кейсы мировых рынков, лучшие отечественные кейсы от компаний-лидеров услуг по SMM;
- Фан-сообщества и контент-стратегии в социальных медиа;
- Приложения в социальных сетях: опыт создания и результаты;
- Механизмы вирусной активности: как создать рабочий вирус;
- Блог-маркетинг: опыт использования;
- Репутационный маркетинг: методы и задачи;
- Оценка эффективности коммуникаций в социальных сетях
- Юридические вопросы.
Кому будет полезна конференция:
- Маркетологам и онлайн-маркетологам – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли.
- Директорам по развитию, владельцам бизнеса – понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы.
- Представителям компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков.
SMM.ua – это:
- 450 минут полезной информации. Успешный опыт и практические кейсы. Вы можете начинать внедрять эти инструменты уже сегодня!
- Рекомендации от ключевых игроков рынка SMM;
- Возможность задать все интересующие вас вопросы за круглым столом, а интерактивные дискуссии позволят как высказать свою точку зрения, так и получить совет непосредственно от спикеров;
- Отличные условия для нетворкинга в специально отведенной зоне для общения.
Подробнее на сайте конференции: http://www.smm.ua/