30 сентября 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SMM.ua, посвященная раскрытию центральных вопросов отрасли продвижения в социальных медиа. Организаторы конференции: интернет-компания Promodo и SMM-агентство GreenPR.

Ключевые вопросы конференции:

  • Зачем нужна стратегия в SMM и чем отличается SMM-кампания от SMM-проекта?
  • Как сформировать лояльное комьюнити и повысить узнаваемость бренда?
  • Как привлечь дополнительных посетителей на сайт и повысить уровень продаж?
  • Как создать позитивный имидж и управлять репутацией компании в информационном пространстве?
  • Как интегрировать SMM с другими маркетинговыми стратегиями и измерять эффективность усилий, вложенных в SMM?

Участники услышат реальные кейсы по продвижению в социальных медиа от украинских специалистов и российских коллег, а так получите представление о клиентском опыте тех, кто уже использует SMM для развития и укрепления своего бизнеса.

Программа находится в стадии формирования. Уже сейчас свое участие подтвердили:

  • Федор Овчинников, создатель и автор блога Сила Ума , герой бестселлера «И ботаники делают бизнес».
  • Ярослав Ажнюк, Head of SMM Department Prodigi
  • Алексей Орап, СEO компании YouScan
  • Екатерина Сапович, Руководитель отдела по работе с соц.медиа ЗАО «Рутьюб»
  • Александр Смирнов, Коммерческий директор Ашманов и партнеры
  • Дамир Халилов, Директор компании GreenPR

О чем конференция?

Основная задача мероприятия – развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа в Украине. В рамках SMM.ua будут прочитаны доклады лучших специалистов, работающих в области маркетинга в социальных медиа.

Главные темы:

  1. Продвижение в социальных сетях: лучшие кейсы мировых рынков, лучшие отечественные кейсы от компаний-лидеров услуг по SMM;
  2. Фан-сообщества и контент-стратегии в социальных медиа;
  3. Приложения в социальных сетях: опыт создания и результаты;
  4. Механизмы вирусной активности: как создать рабочий вирус;
  5. Блог-маркетинг: опыт использования;
  6. Репутационный маркетинг: методы и задачи;
  7. Оценка эффективности коммуникаций в социальных сетях
  8. Юридические вопросы.

Кому будет полезна конференция:

  • Маркетологам и онлайн-маркетологам – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли.
  • Директорам по развитию, владельцам бизнеса – понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы.
  • Представителям компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков.

SMM.ua – это:

  • 450 минут полезной информации. Успешный опыт и практические кейсы. Вы можете начинать внедрять эти инструменты уже сегодня!
  • Рекомендации от ключевых игроков рынка SMM;
  • Возможность задать все интересующие вас вопросы за круглым столом, а интерактивные дискуссии позволят как высказать свою точку зрения, так и получить совет непосредственно от спикеров;
  • Отличные условия для нетворкинга  в специально отведенной зоне для общения.

Подробнее на сайте конференции: http://www.smm.ua/