Согласно результатам исследования от Forbes Insights и Coremetrics, только 11% американских и британских компаний в своей практике указывают стратегию компании в социальных медиа в числе ключевых инструментов коммуникации.
Программы поддержки клиентов и борьба за интересы клиента превышают этот показатель почти в 3-4 раза.
Большинство крупных компаний отводят коммуникации в социальных сетях одно из последних мест в общей стратегии компании, наравне с мобильным маркетингом. Об этом сообщает eMarketer.
Небольшой рост важности социальных медиа в общекорпоративной стратегии специалисты прогнозируют на 2012 год, хотя и тогда этот показатель вряд ли превысит 19% респондентов.
Многие компании используют маркетинг в соцмедиа в качестве одного из вспомогательных инструментов, но в силу стратегических рисков не считают его основным. Несмотря на то, что роль соцмедиа в общем пуле коммуникаций признает большинство опрошенных (47%), компании не готовы менять приоритеты в сторону социальных медиа.