Украинское агентство Skykillers перешло под контроль российского Smartica

1135
4

Российское агентство Smartica стало мажоритарным акционером Skykillers, что приведет к ребрендингу Skykillers в августе 2011 года и появлению на украинском рынке бренда Smartica/Skykillers. В результате слияния Smartica выведет свой бренд на рынок Украины, а у Skykillers появится возможность работать с крупнейшими мировыми брендами (в порфееле Smartica уже есть P&G, Coca-Cola, МТС и Kraft foods).

Руководить объединенной компанией будет нынешний управляющий директор Skykillers Юрий Качкарда. Он отметил, что сделка не приведет к структурным изменениям в Skykillers и все усилия будут направлены на усиление текущей команды.

Агентство Smartica – было создано в 2008 году. Специализируется на интернет-коммуникациях, предлагая своим клиентам разработку креатива, создание контента и его продвижение. С момента своего основания не входило в состав коммуникационных групп или холдингов, принадлежит частным лицам.

Агентство онлайн-маркетинга и рекламы Skykillers образовано в 2009 году. Предоставляет услуги разработки и внедрения интернет стратегий, разработки креатива, веб-производства и интернет-медиа. Золотой и бронзовый победитель Digital Propeller 2011, КМФР 2011.

Напомним, это не первый выход российской интернет-компании на украинский рынок в этом году. В начале года в Киеве начало работу интерактивное агентство GRAPE Ukraine – представительство российского Grape в Украине.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск