Аналитическое агентство Economist Intelligence Unit (EIU) опубликовало данные исследования «The social shopper», посвященное SMM для розничного бизнеса.
В рамках исследования были опрошены 179 топ-менеджеров из Северной Америки, Европы и Азии относительно оценки активности и эффективности SMM-кампаний.
В результате опроса выяснилось, что только 12% опрошенных считают социальные медиа более эффективным маркетинговым инструментом, чем традиционный маркетинг. Об этом сообщает Slon.ru со ссылкой на EIU.
Полученные EIU результаты указывают, что соцсети даже на 3-м году своего развития и популярности не воспринимаются топ-менеджментом как ключевой инструмент коммуникации; а все рекламные кампании в соцсетях скорее можно расценивать как экспериментальные формы маркетингового продвижения.
Напомним, ранее стало известно о результатах собственного исследования Forbes Insights и Coremetrics. Согласно им, лишь 11% американских и британских компаний в своей практике указывают стратегию компании в социальных медиа в числе ключевых инструментов коммуникации. При этом большинство крупных компаний отводят коммуникации в социальных сетях одно из последних мест в общей стратегии компании, наравне с мобильным маркетингом.