Один из крупнейших украинских интернет-портал I.UA запустил социальный сервис “группы”. По сути, это тематические клубы, сообщества друзей или единомышленников, у которых есть общие интересы. Группы делятся на две категории: “пользовательские” и “бизнес”.

“Бизнес группы допускают рекламу в своем содержании, поэтому они станут удобным инструментом для любой публичной компании в работе по завоеванию лояльности их целевой аудитории”, – объяснил маркетинг-менеджер I.UA Андрей Гаркавлюк.

Функционал групп предусматривает сбор контента пользователей из различных разделов I.UA и представление его в удобном
виде на одной странице. Это могут быть фото и видео каналы, сообщества из блогов, вопросы, рецепты и так далее. Настройки групп позволяют им быть как открытыми для всех пользователей I.UA, так и модерируемыми их создателями и даже скрытыми от посторонних.

Реализованы и специальные платные возможности, связанные с оформлением групп. В частности можно заменить логотип I.UA на логотип группы, менять фон различных частей страницы, а также размещать полезные ссылки на тематические ресурсы.

Напомним, за последние два месяца социальные сервисы появились и на двух других крупных порталах: Bigmir.net и Tochka.net.