Медийную рекламу на Lb.ua продаёт «TAKiTAK! Advertising»

692

С августа 2011 года cейлз-хаус «TAKiTAK! Advertising» принимает заявки на размещение рекламы на LB.ua.

Компетенции сейлз-хауса распространяется на premium-banner 300х250 и top-banner 728×90.

26-го июля состоялся заключительный этап переговоров между независимым интернет- сейлз-хаусом «TAKiTAK! Advertising» и издательством LB.ua. «TAKiTAK! Advertising» – получил статус официального селлера LB.ua.

Напомним, что раннее сontent формат 600х200 – был передан в эксклюзивный селлинг сейлз-хаусу Fish.

В «TAKiTAK!» считают, что LB.ua обладает достаточно высоким потенциалом и как рекламная площадка в том числе. В сейлз-хаузе отметили такие показатели: месячный охват уникальных пользователей по данным InMind – 1 400 000. Этого более чем достаточно, чтобы удовлетворить запросы агентств. (Сегодня средний месячный объём одной рекламной кампании на новостном сайте составляет около 400 000 показов).

LB.ua стартовал в июне 2009-го как партнерский ресурс офлайн-издания «Левый берег». Издание позиционирует себя как сайт субъективной журналистики и работает при поддержке Института Горшенина. Сегодня LB.ua читают 1,4 миллиона пользователей в месяц (по данным InMind), издание занимает 5-е место рейтинга Bigmir в категории «СМИ и периодика» и 6-е в «Новости и СМИ» рейтинга Liveinternet.

«TAKiTAK! Advertising» создан работает с 2008 года как независимый украинский интернет-сейлз-хаус. В пуле сейлз-хауса такие издания как Rbc.ua, Obozrevatel.com.ua, RSTcars.com и другие.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск