На EX.ua повысят цены и запустят новый рекламный формат
С 1 сентября компания ReklaMonstr, продающая рекламу на крупнейшем в Украине файлообменном портале EX.ua, повысит стоимость размещения на портале некоторых видов рекламы. В частности, стоимость прероллов (реклама перед просмотром видео) будет увеличена с 35-45 до 45-55 грн за 1000 показов (в зависимости от длины ролика). Брендинг титульной страницы подорожал с 50 до 70 тыс. грн за неделю, а брендинг поиска — с 50 до 75 тыс. грн за неделю.
Кроме этого с 1 сентября на EX.ua появится новый формат рекламы – Pause-banner формата 300х250, который будет демонстрироваться во время паузы при просмотре фильма онлайн. Стоимость этого формата составит 40 грн за 1000 показов.
В ReklaMonstr рассказали, что это первое повышение цен с того момента, когда портал начал продавать свои рекламные возможности. В компании также уточнили, что прероллы на портале — один из самых востребованных рекламодателями форматов, чем и объясняется его подорожание. Стоимость баннеров осталась прежней — от 16 грн за 1000 показов баннера формата 728?240.
Сервис обмена информацией EX.ua был запущен в 2009 году. Сейчас по данным портала аудитория ресурса достигает 6 млн пользователей в месяц. В день проект посещают более 800 тыс. человек.
Напомним, в августе на EX.UA запустится платный раздел с лицензионным контентом правообладателей. Доступ к разделу можно будет получить за абонплату, которая составит порядка 10 грн в месяц – в зависимости от способа оплаты.
Комментарии | 23
ex потихоньку перенимает рекламные решения порнотубов)
о, эту новость будут же читать всякие рекламщики — донесите наконец до себя и до клиента, что ролик используемый на ТВ, в котором происходит сильное увеличение громкости, ну не подходит для инета, который по дефолту нем. Единственная реакция на такой ролик «б..ять где закрыть/обновить долбаный %название бренда%»
извините, по порносайтам не хожу )))
какраз вам и повод подбросили, на порносайт, так сказать, «для дела зайти» ;))
ага, и детальней так поизучать все… )))
Ваше дело, но как известно решения используемые в порноиндустрии через несколько лет доходят в «обычный мир».
Те кто не является воинствующим адептом псевдоморали может поискать на хабре «тот самый камент», он долгое время занимал топ, да и вообще каменты из ветки про закрытие порнолаба выбивали слезу))
извините, по порносайтам не хожу )))
А не могли бы вы более подробно рассказать про рекламные решения порнотубов?
Подробно эту тему может осветить кто-нибудь из адалтщиков, со статистикой и красивыми
телк…графиками)А не могли бы вы более подробно рассказать про рекламные решения порнотубов?
ex потихоньку перенимает рекламные решения порнотубов)
о, эту новость будут же читать всякие рекламщики — донесите наконец до себя и до клиента, что ролик используемый на ТВ, в котором происходит сильное увеличение громкости, ну не подходит для инета, который по дефолту нем. Единственная реакция на такой ролик «б..ять где закрыть/обновить долбаный %название бренда%»
Я тоже не перестаю удивляться ценовой политике украинских площадок.
Ну чем EX лучше YouTube, у которого можно размещаться по 5 грн. за тыс. показов?
5 грн на Ютубе — но без скидки.
На ex.ua 16 грн — это прайсовая стоимость размещения баннера.
Если брать брендинг на ex.ua — СРМ выходит в разы ниже.
ex.ua — украинский проект, с ними при необходимости, можно обсудить любой вопрос. Где в Украине представительство хваленого Youtube?
Большинство украинских рекламных агентств используют Adriver — его использует и ex.ua.
На Youtube вам тоже вырежут слайс?)
Имхо, перечисленные аргументы не компенисируют десятикратной разницы в стоимости. Не говоря уже о доступных тонкостях таргетинга на YouTube и гораздо более широкой аудитории. Лично для себя не вижу ни одной причины рекламироваться на EX. Хотя на каждого продавца найдется свой покупатель, не спорю.
>В день проект посещают более 800 тыс. человек.
По adplanner посещаемость Ex.ua 450 тыс в день. Откуда появилась цифра 800 тыс?
Их данные. А AdPlanner часто ошибается. Он точен для площадок с превалирующим поисковым трафиком, а у экса, я так понимаю, много тайпинов.
Вот вопрос — откуда Adplanner знает посещаемость EX ? там же нет ни счетчика, ни другого какого-то кода или еще что-то… соотвественно и ошибаться он может значительно… Вот и ошибается.. )
Adplanner использует данные Google Analytics
на сайте ex есть код Google Analytics. Поэтому думаю он не ошибается))
Я знаю не один сайт на котором есть код аналитикса и на котором адпланнер показывает ерунду. Не знаю почему
В адпланере полезно выбирать регион, получается точнее — https://www.google.com/adplanner/?pli=1#siteSearch?uid=domain%253A%2520www.ex.ua&geo=UA&lp=false
Total visits — 29M, или почти 1M в день, хостов конечно меньше, процентов на 30-50. Цифра 800К выглядит реальной.
>В день проект посещают более 800 тыс. человек.
По adplanner посещаемость Ex.ua 450 тыс в день. Откуда появилась цифра 800 тыс?
Полез посмотреть хоть какие-то данные по статистике на самом ex.ua
нашел только убогую ссылку на hit.ua
зачем ex.ua ставит ссылку на эту «считалку»? меня лично эта сслыка разочаровала, точнее цифры, которые она выдает
Достойного объяснения повышения цен я так и не нашел…
Кто согласен, а кто нет?
Если нет то почему?
Ищу человека, разбирающегося в ценообразовании баннерной рекламы на порталах!
0960000306