Чистый убыток Groupon во II квартале составил $102,7 млн
Несмотря на впечатляющий рост доходов, международный скидочный сервис Groupon показал не менее впечатляющее падение чистой прибыли. Если во втором квартале 2009 года доход компании составлял только $3,3 млн, то во втором квартале 2011 года этот показатель увеличился до $878 млн. При этом показатель чистой прибыли компании, за тот же период, превратился из $21 тыс. со знаком «плюс», в $102,7 млн чистого убытка, пишет techcrunch, со ссылкой на данные Американской комиссии по ценным бумагам.
Очевидно, что к таким потерям, в частности, привело увеличение штата сотрудников компании. Во втором квартале этого года Groupon нанял 1 тыс. человек в отдел продаж, увеличив его таким образом до 4,8 тыс. человек. В общей сложности, с июня 2009 года по июнь 2011 года штат Groupon вырос с 37 до 9625 сотрудников. В отчете также говорится, что во втором квартале 2011 года затраты на маркетинг Groupon сократились до чуть более $170 млн, в то время как в первом квартале компания потратила на маркетинг $208 млн.
Сегодня компания работает в 45 странах мира, имея 115,7 млн подписчиков (включая США). Во втором квартале этого года Groupon продал более 23 млн купонов.
Напомним, в 2010 году доходы Groupon составили $713 млн, а убыток – $413 млн. Оборот российского представительства Groupon составляет $8—9 млн в месяц, при этом показатель прибыли равен половине оборота — $4 млн в месяц. Украинские показатели не раскрываются. В Украину Groupon вышел летом 2010 года, купив российский проект Darberry.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 8
круто, когда нанимают сразу 1000 чел.
Продались бы гуглу и сидели в кеше.
Украинский групон задолбал рекламой в директе.
Украинский групон задолбал рекламой в директе.
Не понимаю групонов, считаю, что будущего у них нету.
Не пойму, как у них капитализация растет? На обещаниях?
обороты растут, вот и растет. тут проблема получилась в
том что они начали убытки масштабировать.
Быстро надули, также быстро и сдуют