Компания Инком внедряет процесс непрерывного улучшения качества услуг

913

Компания Инком внедрила процесс «Непрерывное улучшение качества услуг» (Continual Service Improvement), опираясь на ITIL v3, который позволяет оценивать и повышать качество предоставляемых услуг.

Такое решение – еще один серьезный шаг к постоянному повышению качества предоставляемых сервисов. Процесс позволяет своевременно реагировать на изменения уровня услуг и проводить мероприятия по их улучшению.

В рамках процесса, используя лучшие практики управления ИТ-ресурсами из библиотеки ITIL v3, анализируется статистика по оказанным услугам и осуществляются действия по повышению качества предоставляемых услуг.

ITIL – библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы ИТ-подразделений компаний. Использованный в библиотеке процессный подход полностью соответствует стандартам серии ISO 9000. Он акцентирует внимание предприятия на достижении поставленных целей, анализе ключевых показателей эффективности (KPI), а также на ресурсах, затраченных на достижение этих целей.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск