Интернет-маркетолог (online-маркетолог) в Stilago

605

Интернет-маркетолог будет отвечать за создание, управление, контроль и оценку всех цифровых маркетинговых кампаний проекта, а именно: поисковый маркетинг, социальный медиа маркетинг, маркетинг по электронной почте, вирусный маркетинг, блоги и другие цифровые каналы сбыта. Он / она будет планировать, регулировать запуск и выполнение маркетинговых мероприятий при непосредственном участии и контроле нескольких маркетинговых агентств. Также ключевой обязанностью будет являться контроль распределения маркетингового бюджета.
Основные требования:
— опыт работы в сфере интернет-маркетинга и продвижения от 3х лет;
— высокие аналитические способности;
— опыт работы в службах поддержки и социальных медиа является предпочтительным;
— Хорошее понимание цифрового маркетинга и его показателей KPI;
— яркая, творчески мыслящая личность.
Функциональные обязанности:
— Определять основные каналы доступа к целевой аудитории
— Планирование маркетинговых интернет компаний
— Разработка коммуникаций: формат, креатив, копирайтинг
— Управление маркетинговыми кампаниями CTR, CPC, CPA, CPL на постоянной основе
— Проведение вирусных маркетинговых кампаний
— Проведение маркетинговых кампаний в социальных сетях
— Обеспечение поддержание сайта в соответствии с маркетинговыми целями
Back-end: подготавливать и внедрять маркетинговые трансформационные цепи, чтобы конвертировать пользователей в покупателей, а покупателей в лояльных покупателей

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск