«Яндекс» запустил поисковую платформу, учитывающую языковые предпочтения
«Яндекс» сообщил о запуске новой поисковую платформу, которая учитывает языковые предпочтения пользователя. Теперь люди, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, будут видеть в результатах поиска больше ссылок на них, и наоборот. Новая платформа, получившая название «Рейкьявик», обращает внимание только на запросы на английском языке.
Система отфильтровывает адреса сайтов, ошибки раскладки клавиатуры и т.д. При этом сам англоязычный вопрос не всегда означает поиск такого же ответа, например, по запросу [kazaky] или [esthetic education] человек может искать украинские сайты об этих исполнителях.
Информация о том, нужны ли пользователю англоязычные ресурсы, используется при ранжировании. И если нужны, человек видит среди первых результатов поиска больше ссылок на них. По данным «Рейкьявика», ответы на английском языке предпочитают около 8% пользователей «Яндекса».
В этом месяце «Яндекс» запустил специальную функцию, которая позволяет владельцам контента, предупредить поисковую систему о скорой публикации своих текстов.
Комментарии | 2
Заметно что Yandex делает правильные шаги после IPO.
Не понятно почему они ещё не пытаются отвоевать у Google позиции на Украинском рынке, а также на рынке других славянских стран. Неужели им достаточна та аудитория, которая уже есть?
Друзья, что думаете по этому поводу?
Многие в Украине принципиально пользуются Яндексом, а другие Гуглом и удобство выдачи их не переубедит, я вот встречал директоров интернет магазинов которые принципиально не дают рекламу в гугле — такая мол позиция, потому все отвоевать не удастья.
Проблема в том что деньги УАнета текут либо в Штаты либо в Россию, т.е. плохо в любом случаи.
Сорри за немного оффтопный пост, навеяло.