«Яндекс» запустил поисковую платформу, учитывающую языковые предпочтения

1458
2

«Яндекс» сообщил о запуске новой поисковую платформу, которая учитывает языковые предпочтения пользователя. Теперь люди, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, будут видеть в результатах поиска больше ссылок на них, и наоборот. Новая платформа, получившая название «Рейкьявик», обращает внимание только на запросы на английском языке.

Система отфильтровывает адреса сайтов, ошибки раскладки клавиатуры и т.д. При этом сам англоязычный вопрос не всегда означает поиск такого же ответа, например, по запросу [kazaky] или [esthetic education] человек может искать украинские сайты об этих исполнителях.

Информация о том, нужны ли пользователю англоязычные ресурсы, используется при ранжировании. И если нужны, человек видит среди первых результатов поиска больше ссылок на них. По данным «Рейкьявика», ответы на английском языке предпочитают около 8% пользователей «Яндекса».

В этом месяце «Яндекс» запустил специальную функцию, которая позволяет владельцам контента, предупредить поисковую систему о скорой публикации своих текстов.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Заметно что Yandex делает правильные шаги после IPO.
    Не понятно почему они ещё не пытаются отвоевать у Google позиции на Украинском рынке, а также  на рынке других славянских стран. Неужели им достаточна та аудитория, которая уже есть?
    Друзья, что думаете по этому поводу?

  • Многие в Украине принципиально пользуются Яндексом, а другие Гуглом и удобство выдачи их не переубедит, я вот встречал директоров интернет магазинов которые принципиально не дают рекламу в гугле — такая мол позиция, потому все отвоевать не удастья.

    Проблема в том что деньги УАнета текут либо в Штаты либо в Россию, т.е. плохо в любом случаи.

    Сорри за немного оффтопный пост, навеяло.

Поиск