Украинский провайдер облачных коммуникаций “Интеджер” запустил web-телефон, который использует браузер для приема и осуществления звонков. Новый сервис работает с прямыми городскими телефонными номерами большинства операторов связи, предоставляющих услуги по SIP (Интертелеком, Вега, Датагруп и др.).
Телефон запускается в окне браузера и использует для связи протокол RTMP с реализацией на Adobe Flash, что дает возможность принимать и осуществлять телефонные звонки на большинстве компьютеров, оснащенных мультимедийной гарнитурой и подключением к интернет.
Пользователям виртуальной АТС от “Интеджер” (480 грн/мес.) новый продукт будет предоставляться бесплатно, как альтернатива существующей возможности подключения телефонов по SIP. Базовые возможности телефона позволяют работать в многоканальном режиме, иметь доступ к истории звонков, вести общий для внутренних пользователей телефонный справочник и статистику звонков. При входящем звонке, телефон отображает информацию о том, когда и кем был принят последний звонок с этого номера. Протестировать телефон можно на этой странице.
Компания также планирует выпустить платную версию web-телефона, которая будет оснащена возможностями интеграции с внешними вэб-приложениями CRM и Helpdesk.