Почитать на выходных: Как беспорядки в Великобритании повлияли на рекламный рынок; Жизнь без патентов — наше будущее; Как заставить полюбить свой бренд и др.

822

В этом выпуске пятничного дайджеста от AIN.UA мы предлагаем вам узнать о том, как погромы в Лондоне и других британских городах отрицательно сказались на проведении рекламных кампаний в Соединенном Королевстве; о рисках Google в виду покупки мобильного производства Motorola; о том, как Facebook повлияет на будущее книгоиздания; и о том, где стоит искать инновации в России.

А еще прочтем, почему в будущем патенты начнут “отмирать”; посмотрим на красивую визуализацию активности пользователей соцсервисов; почитаем о контент-стратегии, брендах в современном мире, взаимной любви поисковиков и сайтов и о том, как продвигать агентство в соцсетях в целом и свою компанию на ВКонтакте — в частности. Полезного чтения вам и хороших выходных.

Крайне не вовремя: Как беспорядки в Великобритании повлияли на рекламный рынок

Погромы, прокатившиеся по городам Великобритании, не только напугали обычных британцев и подняли на уши всю полицию страны, но и устроили небольшой переполох на рекламном рынке. Сразу нескольким компаниям пришлось отбиваться от обвинений в несвоевременном запуске рекламы, которая кому-то показалась оскорбительной и неуместной в связи с беспорядками. Одновременно рекламщики запустили несколько кампаний в поддержку пострадавших от погромов.
Читать далее

Чем рискует Google, купив Motorola

Google защищается от патентных претензий конкурентов. Но партнеры по Android могут перейти на другие операционные системы.
Читать далее

Прочитать Facebook от корки до корки

Компания Facebook покупает калифорнийский стартап Push Pop Press, занимающийся созданием интерактивных книг. Создатели Push Pop Майк Матас и Кимон Цинтерис уверяют, что направят «все знания и навыки на создание крупнейшей в мире книги — Facebook». Эврика. Теперь я действительно вижу, каким образом электронные книги могут составить бумажным конкуренцию. Для этого нужно интегрировать книгу и социальную сеть.
Читать далее

Где искать инновации?

Большинство российских менеджеров считают, что научные и исследовательские центры в стране не удовлетворяют их потребностям в инновациях. Это следует из 14-го ежегодного опроса руководителей крупнейших компаний мира, проведенного PwC. Вопрос, где растить новые продукты — в корпоративных исследовательских центрах или на аутсорсе — для крупных компаний остается открытым.
Читать далее

Жизнь без патентов — наше будущее

Cистема патентной защиты не работает, по меньшей мере в том смысле, который в нее вкладывают законодатели. Но она перестает работать и в прагматическом смысле — для обогащения. Патенты стремительно девальвируются. Тому есть несколько причин.
Читать далее

Выкладывай все как есть

С помощью Twitter и Flickr дизайнер Эрик Фишер (Eric Fischer) создал карту мира, на которой видно, где именно пользователей этих сервисов разбирает желание что-то написать или что-то сфотографировать.
Читать далее

Адаптация контент-стратегии в постоянно меняющемся мире соцмедиа

В книге Ants, которая в 1991 получила Пулитцеровскую премию, E.O. Уилсон и Берт Хеллдоблер описали колонию муравьев в виде суперорганизма – обширной социальной сети. Муравьи в колонии общаются друг с другом, считывая химические следы, оставленные другими муравьями. В наши дни мы используем интернет в качестве социального доказательства качества сайтов: мы следим за тем, что залайкали наши друзья, и чем они поделились.
Читать далее

Как заставить полюбить свой бренд

Предприниматель Гари Вайнерчук в своей книге «Экономика «Спасибо» (The Thank You Economy) представляет новое понятие – «капитал отношений». По мнению автора, именно такой капитал является основным активом для ведения сегодняшнего бизнеса. В будущем выживут лишь те бренды, которые сумеют установить и удержать эмоциональный контакт с покупателями.
Читать далее

Бренд и агентство в социальных медиа

Сегодня мы представляем вам крайне полезный пост отАлександра Бакеева о том как правильно организовать работу бренда и агентства в социальных медиа.
Читать далее

Какие сайты не любят поисковые системы

При создании сайта, мы рассчитываем, что он будет интересен пользователю, вне зависимости от того, какие у него цели. А для того, чтобы на сайт смогли попасть люди, на него в первую очередь должна попасть поисковая система. От того, «понравится» ли сайт поисковику, зависят его позиции, и как следствие количество посетителей.
Читать далее

Практические советы по продвижению Вконтакте

Наталья Прыткова рассказывает о том, как начать компании работу с ВКонтакте в части продвижения и развития собственной группы или страницы, как повысить посещаемость группы ВКонтакте и какие работы надо провести на корпоративном сайте при интеграции с социальными сетями
Читать далее

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск