BetaEasy

1055

BetaEasy — Как автоматизировать обратную связь с клиентом? Быстро, удобно, экономно!

Имея свой Веб-проект или создавая программное обеспечение, вы как владелец проекта или разработчик наверняка задаётесь вопросами — как лучше реализовать новую функцию, что улучшить в первую очередь, какие ошибки нужно устранить? С помощью сервиса BetaEasy (http://www.betaeasy.com), вы сможете “услышать” голоса ваших пользователей, узнать, что они думаю о работе, недостатках, какие пожелания возникают у них в ходе работы с сайтом, магазином, проектом, программой.

Как начать получать обратную связь.
Все, что вам нужно сделать, чтобы начать получать обратную связь — создать учетную запись на http://www.betaeasy.com. Далее создайте проект для своего сайта/приложения. Затем скопируйте и вставьте нескольких строк кода (JavaScript для веб, компоненты / библиотека для настольных приложений). После этого на сайте/программе ваши появится закладка “оставить отзыв“.

Удобное управление отзывами
BetaEasy позволяет определиться с вариантами обратной связи. Это могут быть: Предложения, Ошибки или Комментарии. Пользователи САМИ формируют важность и приоритетность своего замечания или заявки путем голосования. Таким образом вы получаете сформированный список задач на исполнение.

Гибкие настройки и тарифные планы
Хорошая новость в этом сервисе – наличие многоязычного интерфейса пользователя. Вы также можете выбрать выбрать дизайн и место положение закладки обратной связи — под стиль вашего сайта/программы. Определяя тип лицензии, вы можете выбрать сервис, который отвечает вашим потребностям. Если у вас множество площадок, и вы хотели бы установить обратную связь со своими клиентами – вам лучше выбрать Standard или Professional, если вы только начинаете, и хотите попробовать – можно начать с бесплатного плана для одной площадки.

Обратная связь с пользователями программ/приложений
Огромное преимущества BetaEasy сервиса в том, что он позволяет вам подключить обратную связь в ваших программах. Ознакомившись с API BetaEasy, вы сможете автоматизировать прием пользовательских комментариев или замечаний.

BetaEasy — удобно и экономно
Установив сервис BetaEasy, вы экономите свое время на создание сайта поддержки вашего программного продукта. Работая с BetaEasy, вы можете анализировать всю приходящую информацию от клиентов с помощью удобных инструментов по каждой категории, управлять администраторами, комментариями. Использование BetaEasy существенно снижает ваши временные затраты на запуск и поддержку всей инфраструктуры. Ведь именно эта структура должна поддерживать связь с клиентами в хороших, качественных и «правильных» проектах.

Зарегистрируйтесь на BetaEasy бесплатно и узнайте уже сегодня, как сделать свой продукт ближе и удобнее для пользователей!

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск