Краш-тест стартапа: рекламные кампании на базе прайс-листов с сервисом «XXL-Прайсы»

Сегодня в рубрике Онлайн краш-тест — сервис управления рекламными кампаниями в онлайн-торговле на базе прайс-листов.

Традиционно напоминаем, что описание проекта прислано командой авторов, а редакция AIN.UA публикует идею / прототип для обсуждения экспертами и читателями. Все замечания /пожелания к авторам проекта просьба высказывать в корректной форме: уважайте мнение оппонентов и чужой труд (даже если идея кажется вам откровенно слабой и вы «могли бы сделать лучше»).

НазваниеXXL-Прайсы

Описание проекта: Cервис экономии рекламных бюджетов.

Принцип работы для владельца компании (интернет-магазина):

  • Загружаем прайс-лист в систему
  • Товары автоматически сортируются по категориям и становятся доступны на общей витрине или через поиск. Это бесплатно.
  • Владелец создает рекламную кампанию одним кликом. Автоматически генерируются тексты объявлений и ключевые слова к ним.

Особенности:

  • У каждой компании появляется страница-визитка, а также страницы с ценами на ее товары
  • Нами разработана система одноцентовых рекламных кампаний (стоимость одного перехода — 1 цент)
  • Нами разработана система постановки оптимальных цен для каждого ключевого слова (экономия бюджета до 80%)
  • Система позволит управлять рекламными кампаниями Яндекс.Директ (тестируется), google AdWords (в проекте), Begun (в проекте) и другими из одного интерфейса
  • В дальнейшем цены на товары из прайс-листов будут интегрированы в онлайн-витрину XXL-Маркет

Команда:
Над проектом пока работает 7 человек:

  • руководитель разработки
  • руководитель маркетинга
  • программист
  • маркетолог
  • дизайнер
  • верстальщик
  • контент-менеджер

В ближайшем будущем планируется пополнение.

Бизнес-модель:
Партнерский процент от рекламных бюджетов компаний.
Мы являемся официальными партнерами Яндекса (заключен бумажный договор).
В дальнейшем планируется аналогичное заключение договоров с остальными партнерами.

Конкуренты:
Ориентация на рынок России, Украины и Беларуси.
Весь бизнес-сегмент: интернет-магазины, оффлайн-компании с широким ассортиментом товаров, сфера услуг.

Среди непрямых конкурентов context.tnx.ru — сервис, который недавно вышел рынок с предложением генерации рекламных кампаний на основе прайс-листов. Работает по аналогичной бизнес-модели. Нет функционала каталога прайсов и компаний, только генератор рекламных кампаний. Активно продвигается через форумы.

Больше заметных и активно продвигающихся конкурентов замечено не было.

Какую проблему решает продукт:

  • Составление сотен и тысяч товарных рекламных объявлений
  • Подбор тысяч ключевых слов для объявлений
  • Простановка самых экономичных цен для каждого ключевого слова
  • Экономия рекламного бюджета
  • Контроль за рекламными кампаниями из одного интерфейса
  • Создание визитки компании (нужно лишь ввести некоторые данные и страница-визитки будет создана бесплатно)
  • Размещение и обновление прайс-листа в интернете

Сумма инвестиций:
Не ищем инвестора.

Цели:
Краткосрочные цели (6 месяцев):

  • Довести до конца года суточную посещаемость до 10 тыс
  • Довести долю активных компаний до 10 тыс.
  • Довести долю зарегистрированных компаний до 200 тыс
  • Запустить 1 000 активных рекламных кампаний
  • Выйти на операционную окупаемость

Долгосрочные цели (2 года):

  • Полная интеграция с XXL-Маркетом
  • Поддержка всех систем контекстной рекламы + создание собственной
  • Мощные аналитические инструменты
  • Полная автоматизация настроек и аналитики
  • Среднесуточная посещаемость — 150 тыс
  • Доля рынка товарных агрегаторов — не менее 25%
  • Выход в прибыль

На какой стадии сейчас проект:
Есть рабочий прототип. Тестируется.

Контактное лицо:
Студия Вебиум
info@webium.com.ua
+38(050)1042222

Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.