Сегодня ИД «Коммерсантъ-Украина» запустил новую версию сайта kommersant.ua. Появились новые сервисы: онлайн-радио «Коммерсантъ FM» (Россия), видеосюжеты, предоставленные ресурсом Newstube.ru, обладающим правом ретрансляции видеоматериалов мировых СМИ, а также галереи фотографий в стиле первополосных кадров газеты «Коммерсантъ».

Информация на обновленном kommersant.ua структурирована по трем направлениям: традиционная рубрикация по разделам «политика», «бизнес», «экономика», «общество», «культура» и «спорт», группирование по авторам и объединение развивающихся событий в отдельные темы. Мультимедийный контент тоже структурирован по тематическим направлениям.

Ноу-хау является справочник, содержащий основную информацию о ньюсмейкерах, крупнейших компаниях и рынках, о которых пишет «Коммерсантъ». Помимо стандартных рейтингов просмотров и оценок, предусмотрен рейтинг материалов по эмоциональному восприятию при прочтении.

Сайт предполагает интеграцию материалов в рамках всего ИД «Коммерсантъ», включая Россию Великобританию и Молдавию, дополнительные сервисы для деловой аудитории. Некоторое время он проработает в тестовом режиме, при этом будут учитываться пожелания и критика читателей.

Руководителем онлайн-проектов ИД «Коммерсантъ-Украина» является Игорь Миколюк. До работы в «Коммерсанте» он в течение трех лет занимал должность главного редактора отраслевого интернет-проекта finance.ua. Всего в онлайн-редакции работает пять человек.