Почитать на выходных: Десять гендиректоров — рок-звезд; Чем знаменит Тим Кук; Поиск сотрудников в стартап: искусство войны и др.

976

Чем заняться на выходных? Как минимум — почитать интересные публикации в Интернете. По крайней мере, у редакции AIN.UA обычно так и заведено.

В эту пятницу предлагаем вам узнать о 10 гениях бизнеса с “рок-н-ролльным” стилем ведения дел вместе с колумнистами LAM; почитать досье на Тима Кука в русском Forbes (должны же мы знать, на кого Стив Джобс оставил Apple); разобраться с тем, как искать сотрудников в стартап вместе со Slon.Ru.

А еще выясним, в чем заключаются 7 смертных грехов баннерной рекламы; чем пришлось пожертвовать тексту для победы в “войне форматов”; как меняется информация при помощи контентной графики. Помимо этого, узнаем, кто вызвал 10 крупнейших сбоев в Интернете; зачем из успешного оффлайн-бизнеса идти в стартап; куда “Единая Россия” пустит армию сетевых троллей; и почему Flibusta.net хоть и пиратский ресурс, но более удобный и востребованный, чем легальные книжные онлайн-подписки.

CEO, Bitch: Десять генеральных директоров — рок-звезд

Есть мнение, что рок-н-ролл кончился, когда власть над ним захватили люди в галстуках. Дескать, когда только появлялись первые рок-лейблы, в креслах гендиректоров там сидели такие же молодые разгильдяи, соблюдающие рок-диету из секса и наркотиков, и потому вокруг царил дух свободы. Потом все приняло слишком серьезный вид — и веселье пропало. LAM предлагает взглянуть на таких знаковых людей, как Стив Джобс, Марк Цукерберг, Бобби Котик и еще семерых человек, которые сделали бизнес нескучным
Продолжить чтение

Чем знаменит новый гендиректор Apple Тим Кук и справится ли он с ролью нового Джобса

Он не стоит за магическим дизайном устройств Apple, как Джонатан Айв. Не создал, как Скотт Форстолл, блестящую мобильную операционную систему iOs и не придумывал вошедшие в учебники маркетинговые кампании, как Филлип Шиллер. Однако без участия Кука внешняя привлекательность продуктов Apple имела бы мало значения.
Продолжить чтение

Поиск сотрудников в стартап: искусство войны

Древнекитайский полководец и военный теоретик Сунь-Цзы в своем трактате «Искусство войны» говорил, что в армию надо набирать людей четырех категорий: умных, смелых, жадных и глупых. Умные и смелые хороши в бою. Жадные ради наживы сделают то, на что не решатся умные и смелые. А глупые не боятся умирать. Это, конечно, цинично, но во многом верно: при найме (не только на войне, но и в мирное время) людей необходимо соблюдать правильный баланс и не бояться нанимать очень разных людей.
Продолжить чтение

7 смертных грехов баннерной рекламы (полная версия)

Есть рекламодатели, которые при покупке рекламы смотрят только на скидки. Этим зачастую пользуются недобросовестные агентства. Если проводится «ценовой» тендер по заданным площадкам, как правило, все агентства выставляют скидки одного порядка, например, 45%. Но находятся шустрые ребята, которые на это размещение предлагают дискаунт 70%. Невнимательные заказчики часто попадаются на удочку. В чем же обман? Обычно в таких суперпредложениях цена до скидки существенно завышена относительно прайсовой, иногда в 2-3 раза.
Продолжить чтение

Чем пришлось пожертвовать тексту, чтобы победить в войне форматов

С приходом интернета текст взял реванш за унижения предыдущих десятилетий. Конец двадцатого века: фотография, кино, радио, телевидение, видео, компакт-диски и DVD — никто уже не читает, книги никому не нужны. Но тут приходит интернет и все расставляет по своим местам. Текст — самый эффективный способ коммуникации в интернете. Да, можно по скайпу часами разговаривать с другом из Канады — но если по делу, то быстрее и эффективнее написать письмо. У многих пользователей скорость интернета уже давно достаточная, чтобы комфортно смотреть видео, но в огромном потоке информации оказалось, что на это ни у кого нет времени — текст воспринимаются гораздо быстрее.
Продолжить чтение

Информация становится чувственной

Недавно украинская «Инвестгазета» выпустила номер, целиком состоящий из инфографики. В картинках и блок-схемах описано двадцатилетие независимости Украины. На российском рынке есть журнал «Инфографика», где вместо текстов все «статьи» выполнены в формате инфографики. Первый номер вышел в начале 2011 года, журнал распространяется в основном в кафе, рассчитан на рекламу и уже стал довольно известным.
Продолжить чтение

10 крупнейших в истории сбоев в интернете

Перебои в работе интернета для многих давно встали в один ряд с отключением электричества или воды: без него очень сложно жить. Мелкие и кратковременные сбои в работе большинства интернет-компаний происходят довольно часто. Forbes решил вспомнить по-настоящему крупные интернет-блекауты.
Продолжить чтение

Король джунглей

Чем руководствуются люди, успевшие реализовать себя в серьезном бизнесе, а потом решившие вложиться в интернет-проекты, – в общем, понятно. Это новая перспективная сфера, в которой закрутились большие деньги – грех не поучаствовать, даже если ничего не выйдет. О чем думают юные стартаперы, колдующие над проектами, «которые изменят мир», тоже ясно: это весело, интересно, клевая тусовка. Но о чем думает человек, который, едва достигнув первых результатов в осязаемом предпринимательстве, решает бросить все и заняться инновационными сервисами?
Продолжить чтение

“Единая Россия” выпустила армию “троллей”

«Единая Россия» вступила в битву за Интернет. В руководстве партии признали — коммунисты обошли их по числу лояльных пользователей. Официальная группа КПРФ в социальной сети «Вконтакте» насчитывает порядка 70 тыс. пользователей, тогда как у “Единой России” — чуть более 4 тыс. Такая же ситуация в “Фэйсбуке” и “Одноклассниках”. Помочь «Единой России» должны Интернет-тролли.
Продолжить чтение

Мой пиратский рейд

“Собираясь на дачу, я решил в преддверии нового академического года восполнить один из наиболее вопиющих пробелов моих дурацких отрочества и юности и прочитать наконец «Понедельник начинается в субботу». Я был уверен, что найти и скачать это произведение ни малейшего труда не составит: повесть братьев Стругацких сразу по выходу в 1965 году стала обязательным чтением (в том числе на распечатках, сделанных на первых БЭВМ) во всех советских НИИ — где позже, как червячки в муке, и самозародились первые российские рунетчики. Но дальнейшие мои действия и противодействие им со стороны Всемирного Информатория (в терминах правоверных стругацкианцев) оказались настолько поучительны, что я решил, как раз накануне Московской международной книжной выставки, на которой буду опять судить-рядить об электронных книгах, рассказать обо всем без утайки.”
Продолжить чтение

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск