Директором по маркетингу «Воли» стал менеджер из «Киевстара»

644
9

Директором по маркетингу компании «Воля» стал Ярослав Гуменюк. До назначения в «Волю» Гуменюк был руководителем подразделения бизнес-анализа в «Киевстаре». На новой должности он будет отвечать за все процессы, связанные с разработкой и реализацией маркетинговой стратегии компании. В его обязанности входит управление разработкой, внедрением и продвижением продуктов и услуг компании.

«Безусловно, перед Ярославом стоит сложная и интересная задача: в условиях жесткой конкуренции, стремительного развития технологий, постоянно меняющихся внешних условий, а также с учетом наших новых задач и планов, — повысить лояльность пользователей услуг и укрепить рыночные позиции компании. Я уверен, что его знания и опыт не только усилят нашу команду, но и принесут свежие идеи для внедрения новых предложений для наших абонентов, а также преумножат потенциал «Воли»», — прокомментировал генеральный директор компании «Воли» Эрик Франке.

Ярослав Гуменюк работает в маркетинге более 13 лет. Занимал руководящие позиции на «Нашем Радио», предприятиях «Ласуня» и «Олимп». В телекоммуникациях – с 2006 года. Участвовал в проекте выхода бренда Beeline в Украине, интеграции Beeline в Киргизии в рамках группы «ВымпелКом».

Оставить комментарий

Комментарии | 9

  • Осторожно проанализировав, примерившись и обойдя Лояльность Пользователей… наблюдая как она корячится под плинтусом, ее можно будет только потыкать палочкой, в надежде на то что сможете услышать ее последний вздох.

    Лично для меня Воля умерла в прошлом году, когда я наконец-то разорвал с компанией все договора и мы расстались полюбовно. Но, оказалось, что испачкавшись о Волю, не так просто отмыть руку грязи. От грязи, которую впоследствии получаешь потом сполна.

    P.S. И кстати, зачем были ликвидированы аналоговые антенны по всему Киеву? Бабушки в моем подъезде негодуют, но скрипя зубами они таки перешли на Волю. И сердце мне подсказывает, что повлияла на них отнюдь не их Лояльность…

  • +1
    Пару лет назад с горем пополам отказался от волевского интернета. Для этого всего-то понадобилось сходить 4 (!) раза к ним в офис и постоять в очередях минимум по пол-часа. Пришлось также заплатить 50 грн за то, что отдал модем без коробки. До сих пор не знаю, откуда взялась эта сумма и почему 50, а не 150? Прописана она нигде не была, но спорить сильно не стал. Уж больно хотелось попрощаться с ними.
    На тот момент в окрестностях не было альтернативы по кабельному, а то бы и от него отказался. Теперь альтернатива есть, даже не одна, но как представлю, что коробки от тюнера у меня тоже уже нет, а они еще небось и подорожали 🙂 + ходить несколько раз и в очередях постоять…
    В общем, лояльность висит в воздухе, но пока не падает 🙂

    • Можно заказать приход мастера на дом, он принесет бумагу о расторжении договора и все такое.
      Я лично никуда не ходил, пришел мастер, все забрал, договор разрыва подписали у меня же дома.

      Просто они «доходят» где-то недели две или около того. Но это того стоит, чтобы никуда не ехать и нигде не стоять. И об этой услуге умалчивают, насколько мне известно.

  • Да уж, Воля это редкий пример ужасающей в своей отвратительности монополии.

  • Из-за отсутствия альтернативы пользуюсь интернетом и ТВ, но как же упало качество сигнала за полгода! Просто на глазах! Если это борьба за лояльность, но я ничего не понимаю в маркетинге.

  • Так или иначе поздравляем человека!

  • Хуже Воли маркетинг только у Укртелекома, так что работы непочатый край

    •  Маркетинг у Укртелекома может быть и хуже, но качество сервиса, скорость работы и отношение к клиентам не в пример лучше! По сравнению с фекальным сервисом Воли, обслуживание в Укртелекоме это супер-мега! Хуже Воли был только CDC, но на рекламе честно сказано Воля = СДС.

Поиск