Украинские холостяки интересуются музыкой и играми
Только семь процентов украинцев однозначно доверяют спонсорским ссылкам, когда используют поисковые системы. Еще 23% сказали, что скорее доверяют, чем нет. Об этом свидетельствуют данные нового масштабного исследования Consumer Conection System, проведенного в июле-августе 2011 года группой Aegis Media/GMG.
Исследование также показало, что больше половины украинцев игнорируют все коммерческие рассылки на мобильный телефон. При этом 58% россиян и 43% украинцев используют в телефонах только базовые функции: звонки и SMS.
В опросе принимали участие люди возрастом 16-65 лет, из городов населением 50 тыс. и более. Выборка в этом году составила 3 тыс. респондентов. Исследование CCS в Украине в 2011 году было проведено впервые и будет проходить ежегодно.
Комментарии | 5
Снова эти кружочки с отфонарными значениями и жуткие фотографии… Кто-нибудь, подарите этим исследователям книжку «Инфографика для чайников»! 🙂 Ну, нельзя же проявлять такой вопиющий дилетантизм в профессиональной для себя сфере. Что есть эти картинки, что их нет.
Ох уж эти опросы! Может этим ребятам вместе с инфографикой стоит почитать хорошие книги о бессознательном поведении.
Что есть этот опрос, что его нет)
Якось дивно. Думав неодружені чоловіки цікавляться дівчатами і специфічними жанрами відео)
Кстати, только сейчас заметил, что это рекламный пост. Максим, ваши личные тексты куда более осмысленные и связные. Я бы на вашем месте публиковал такую чушь от имени вымышленного автора — а то кое-кто из публики, не ровен час, подумает, что это вы и есть автор этого, не побоюсь этого слова, интеллектуального поноса. 🙂 Какая блондинка это все писала? Все настолько разрозненно, и не ясно, какой основной идее подчинены приведенные данные. Мрак…
лысые не ищут расческу, дети не ищут бытовую технику… все банально