Самый высокий CTR у рекламы автомобилей, самый низкий — у финансовых услуг

829
7

Исследование компании MediaMind показало, какой CTR имеют рекламные баннеры разных индустрий. Самый высокий CTR оказался у рекламы автомобилей — в среднем 0,15%. Также высокие показатели у баннеров, рекламирующих медиа и развлечения — 0,10%. CTR 0,10% собирает и реклама из категории «технологии».

Исследование также показало, что CTR баннеров, демострируемых на мобильных устройствах, в 8,5 раз больше, чем у баннеров, которые прокручиваются на обычных web-сайтах. Такие показатели, впрочем, справедливы, не для всех стран, так как доля смартфонов в общей массе мобильных телефонов, везде разная.

Оставить комментарий

Комментарии | 7

Поиск