Facebook предложил новые инструменты, которые помогут пользователям социальной сети легче группировать своих друзей в разные списки. Один из них Smart lists (умные списки). Они будут формироваться автоматически на основе доступной информации, учитывая сходство данных из профиля пользователя и его друзей, сообщается в блоге компании.
Списки Close Friends (близкие друзья) и Acquaintances lists (знакомые), позволят видеть в ленте новостей больше сообщений от близких друзей, и меньше от менее близких, соответственно. При этом самая важная информация от знакомых все же будет появляться в ленте, например сообщение о свадьбе знакомого или переезде в другой город. Таким образом пользователи не потеряют связь с ними полностью.
Теперь у каждого списка будет своя лента новостей, в которой можно будет просматривать все сообщения от людей из конкретного списка. В тоже время, когда пользователь захочет сам опубликовать что-либо, он сможет выбрать списки друзей, которые это увидят.
Новые возможности для списков друзей будут доступны для всех пользователей уже на этой неделе. Для мобильной версии, функционал запустится в течении ближайших нескольких недель.
Напомним, в конце августа социальная сеть существенно расширила настройки конфиденциальности.
Выручка Facebook в первом полугодии 2011 года выросла в 2 раза по сравнению с первым полугодием 2010 года и составила $1,6 млрд. Чистая прибыль компании в первом полугодии этого года составила $500 млн. Крупнейшая в мире социальная сеть насчитывает более 750 млн пользователей. Украинская аудитория Facebook в июле этого года почти достигла 1,5 млн пользователей.