Геолокационная соцсеть Gowalla решила отказаться от прямой конкуренции с Foursquare и меняет тактику: в новой версии приложения пользователю предлагается не просто “чекиниться” в местах своего пребывания и набирать очки или собирать артефакты (как это было ранее).

Теперь все желающие могут поучаствовать в создании “социального атласа” и рекомендовать интересные места. Об этом сообщает The Next Web.

При помощи приложения пользователь может оставлять расширенные рекомендации, которые в сочетании с фотоснимками мест, описаниями, оценками и информацией как от пользователей, так и от самой администрации геолокационного сервиса, составят своеобразный “мобильный социальный атлас” (как его называют в Gowalla).

Новая версия геолокационного сервиса будет более ориентирована изначально на западных пользователей. На фоне того, что недавно главный конкурент в геолокации – соцсеть Foursquare – представила ряд новых возможностей, такой шаг Gowalla можно воспринимать как попытку спастись от проигрыша более сильному проекту за счет смены позиционирования.