В Groupon объявили, что пересмотрят показатели прибыли после того, как была завершена дискуссия по вопросам финансового учета с представителями контролирующих органов США (речь идет о Securities and Exchange Commission). Теперь в прибыль будет включаться только комиссионная прибыль от реализации купонных скидок. А значит, после переоценки выручка Groupon за минувший год составит $312.9 млн против ранее заявленных $713.4 млн. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Также компания подготовила документ, обязующий инвесторов учитывать и оценивать стоимость бизнеса Groupon, исходя из полученной наличности за вычетом комиссионных платежей торговым партнерам сервиса.

Помимо этого, в пятницу в Groupon подтвердили, что СОО проекта Марго Георгиадис (Margo Georgiadis) покидает компанию и возвращается обратно в Google Inc., всего через 5 месяцев после того, как с ней заключили контракт.

Незадолго до увольнения основатель Groupon и СЕО Эндрю Мэйсон (Аndrew Mason) раскритиковал работу топ-менеджеров компании в своем блоге. Неназванный в The WSJ источник сообщил, что среди причин увольнения госпожи Георгиадис с поста СОО стал тот факт, что ее манера работы “не подошла Groupon”.

Отставка одного из топ-менеджеров и уменьшение стоимости компании почти вдвое не лучшим образом скажутся на перспективах Groupon: напомним, ранее компания уже и так отложила выход на IPO. Данная отставка стала второй с начала года в Groupon: ранее Роб Соломон, один из старейших специалистов Кремниевой Долины, который присоединился к Groupon в роли СОО в начале 2010 г., покинул компанию, “поскольку она стала слишком большой” для эффективного управления.