Екатерина Скоробогатова, которая официально представляет интересы Facebook в Украине и России, в своей заметке прокомментировала разрешенные и запрещенные методы промо-кампаний в данной социальной сети.
В частности, она отметила, что согласно официальным правилам продвижения на Facebook, сама соцсеть не может выступать частью промо-механики.
Промо-акция бренда в Facebook должна обязательно проводиться в рамках отдельного приложения, установленного на странице компании или торговой марки в социальной сети.
Также Екатерина Скоробогатова уточнила, что если компания проводит конкурс на выбор лучшей фотографии, лучшего комментария, поста и т.п., то выбор этот должен производиться в рамках отдельного приложения, которое установлено на странице компании или проекта, а не на стене страницы. Отдельно она подчеркнула, что официальными правилами запрещено предоставлять какие-либо призы тем, кто стал поклонником вашей страницы, цитируем: “Если вы решили награждать своих поклонников, то вы должны награждать всех поклонников, а не только тех, кто присоединился к вашей странице начиная с момента старта акции. И еще важно отметить, что нарушители этих правил будут наказаны” (конец цитаты).
Напомним, многие компании в Украине сегодня проводят призовые акции и конкурсы, где приз получает участник, собравший максимальное число “лайков” под публикациями и фотографиями, размещенными на странице бренда или компании в Facebook.