Основатель ABBYY Давид Ян запускает социальную сеть для ресторанного бизнеса
Давид Ян, основатель компании ABBYY, планирует создать социальную сеть для ресторанного бизнеса, которая позволит привлекать посетителей в кафе по программе лояльности. Первые работы и тестирование этого проекта уже проведены. Об этом сообщает «Маркер».
Проект Iiko.net разрабатывался в течение шести лет и привлек до $10 млн инвестиций. В число инвесторов вошли компания «Тройка Диалог» (35%); 17% — у самого Яна; остальные совладельцы — частные лица.
Iiko.net, будучи по сути социальной сетью для посетителей и владельцев ресторанов, кафе и других аналогичных заведений, похож на американский Yelp. Проект призван заменить скидочные карты лояльности в ресторанах мобильным телефоном с выходом в Интернет, в котором установлено приложение Iiko.net. У каждого ресторана будет введена своя система скидок и поощрений; на данном этапе готовность пользоваться новой системой выразили такие сети, как «Кофе Хауз» и «Сбарро» в Москве.
Комментарии | 4
6 лет и 10 миллионов — нереально круто!
жаль только, что дальше промо-кода нельзя никуда зайти…
если не ошибаюсь, то приложение называется не Iiko.net
а iiko.net ….хотя переход верный…
или я чего-то не понимаю?! 🙂
Как много денег и как мало функций ) Моя фантазия позволяет разрисовать, ну тыс 200,000 и еще столько же , ну пусть пол миллиона на рекламу. Но 10 миллионов.
на первый взгляд — интересно… не плохая идея. Задумался, поставил себя на место покупателя и сразу понимаю, что мне приятней получить скидку сразу по дисконтной карте, а не вбивать коды через мобильный телефон. Это раз.
Второе, зачем это заведению? Как привлекать партнёров в сеть? Заведению необходимо потратиться на софт и терминалы (видимо?), которые будут пробивать код на чеке. Зачем? Не проще ли отпечатать дисконтные карты.