Groupon надеется покрыть падение прибыли за счет новой программы лояльности
После того, как Groupon лишился одного из топ-менеджеров, а также пересчитал показатели прибыльности, финансовая ситуация в компании ухудшилась. Впрочем, восстановить позиции в крупнейшем скидочном сервисе надеются при помощи новой программы лояльности под названием Groupon Rewards, которая стартует в октябре. Об этом одновременно сообщают TechCrunch и CNet.
В рамках данной программы каждая выплата Groupon Reward — это предложение для компаний и магазинов, регулярно предлагающих скидки Groupon. За каждой обычной скидкой будет следовать “вознаграждение”: как только покупатель воспользовался стандартным предложением от Groupon на определенную сумму, ему будет начисляться на накопительный счет определенная сумма денег, которую можно потратить в рамках приобретения следующих “товаров по скидке”: к примеру, однократная покупка на сумму в $100 даст покупателю купон Groupon Reward на $20, который можно потратить на товары ценой в $4.
Весь процесс получения таких бонусов привязан к оплате кредитными картами: не надо будет ни чекиниться, ни использовать сервисы наподобие Google Wallet или аналогичные сервисы для проведения бесконтактных платежей. Для операций будет использоваться существующая база кредитных карт, которая уже есть у Groupon благодаря операциям с действующими пользователями сервиса.
Комментарии | 2
Пропустили возможность продаться Гуглу и теперь никакая программа лояльности не спасет.
Почемуто никто не говорит, что падение заработков Групона может напрямую быть связано с ростом количества конкурентов и их развитием! Думаю и в Америке и в Европе, людям нет большой разницы у кого покупать купоны.