Украинские интернет-агентства зарабатывают около 50 млн грн в год на медийной рекламе
В прошлую пятницу в рамках мероприятия Startup Crash Test своими оценками относительно объемов украинского рынка медийной интернет-рекламы поделились представители агентств и порталов. Оказалось, что до площадок доходит на 50 млн меньше, чем до агентств.
По словам основателя TMGU Сергея Ковпака, по его оценкам, объем данного рынка в этом году составит около 220 млн грн. Напомним, что, согласно скоректированным (уменьшенным) прогнозам ВРК, это число составляет 215 млн.
В то же время, по словам Гжегожа Севастьяновича, директора по развитию бизнеса Digital Ventures, до площадок дойдет около 170 млн грн. Он утверждает, что эта цифра получена путем обмена информацией между несколькими крупными интернет-порталами.
Стоит отметить, что Михаил Комиссарук, глава наблюдательного совета компании «УКРНЕТ», не смотря на то, что информацией с другими площадками не обменивался, согласен с такой оценкой.
Сергей Ковпак также подчеркнул, что полученная разница оседает между более чем 40 агентствами, которые размещают медийную рекламу на украинских площадках.
Комментарии | 3
23% у той час коли більшість агенцій у КП каже про 10-15%. Кожен заробляє як може? 😉
да там целых 29%
И это печально