Facebook готовит новые возможности для рекламодателей и маркетологов

1310

В Facebook представили ряд новых инструментов для рекламодателей и маркетологов. Большая часть этих нововведений анонсирована в рамках конференции Advertising Week в Нью-Йорке. Об этом сообщает Forbes.com.

В планы Facebook входит борьба за звание самой эффективной медиа-площадки, и новые инструменты призваны помочь в этом. В частности, в скором времени станет доступна реклама в формате “Expanded Premium Ad”.

Новый формат позволит размещать крупные блоки рекламы (большие по формату, чем те, которые сейчас можно видеть на Facebook) и возможность превращать посты и блоки на страницах компаний в рекламные «боксы», интегрированные с кнопкой «Like». Также речь идет о запуске обновленного вида для инструмента Insights, которые позволяет администраторам страниц на Facebook контролировать активность и показатели посещаемости. В этот раздел собираются добавить метрику “People Talking About This”, которая позволит отслеживать конкретные посты, типы контента или виды деятельности, которые вызывают наибольший отклик среди аудитории конкретной страницы бренда, компании или проекта на Facebook.

Также в планах — расширение детализации показателей взаимодействия аудитории со страницей. Нововведения будут отображены и в Facebook API, что позволит рекламным агентствам и рекламодателям создавать собственные приложения, интегрировать новые инструменты в свои проекты и более эффективно использовать потенциал данной социальной сети в размещении медиа-рекламы и организации маркетинговых кампаний.

Ранее стало известно о планах Facebook выделить $10 млн на бесплатные рекламные ваучеры для малого и среднего бизнеса.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск