Как сообщает “РБК daily” в эксклюзивном материале, компания Apple отказалась от открытия в России своего фирменного магазина Apple Store, работающего уже во многих странах за пределами США (даже в социалистическом Китае такой магазин есть).

Ранее СМИ сообщали о планах Apple под эти цели арендовать 1,5 тыс. кв. м площадей в реконструированном отеле Four Seasons (бывшая гостиница «Москва»).

Эксперты в комментариях для “РБК daily” полагают, что Apple смутил как вопрос цены за аренду помещений, так и необходимость прямой работы на российском рынке.

Напомним, что фирменные магазины Apple работают 37 странах мира. Их основное отличие от обычных авторизованных точек продаж Apple в том, что в них новинки американской компании появляются одновременно и обычно на несколько месяцев раньше, чем в остальных магазинах по всему миру. Представитель компании Apple – как сообщает “РБК daily” – отказался комментировать данную ситуацию, назвав ее спекулятивной. Ранее ожидалось, что первый магазин такого типа в СНГ появится в Москве.

Напомним, вчера Apple представила новый смартфон, который несколько разочаровал поклонников бренда.