Команда компании “Яндекс”, работающая над поисковиком, сообщила в своём блоге о том, что теперь результаты поисковой выдачи будут учитывать юзабилити конкретного сайта.

Вот что пишут разработчики: “В качестве первого шага мы научили поиск определять, мешает ли пользователям реклама на сайте или, наоборот, дополняет его содержание. Формула ранжирования пополнилась ещё несколькими факторами. Теперь она учитывает, например, затрудняет ли реклама доступ к основному контенту, перекрывает ли она текст, остаётся ли сайт с такой рекламой популярным. И ресурсы, на которых реклама используется уместно, оказываются в результатах поиска выше, чем сайты, на которых реклама мешает пользователям.”

Напомним, ранее в “Яндексе” ограничили влияние SEO-ссылок на ранжирование сайтов в поисковой выдаче.