Бегун стал супермаркетом интернет-рекламы и рассказал о планах в Украине
Сегодня утром в Киеве представители компании Бегун рассказали о последних изменениях, а также поделились планами развития бизнеса в ближайшие два года. Одной из ключевых тем является перепрофилирование компании с системы контекстной рекламы на супермаркет интернет-рекламы. Вызвано это в том числе тем, что в прошлом году родственный проект Бегуна — Рамблер сменил свой поиск на технологии Яндекса.
Компания теперь продает рекламу не только на Рамблере, а и на Яндексе и в Google. Кроме того, уже в этом году планирует размещать рекламу во всей крупнейших социальных сетях, включая Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Мамба. С некоторыми из них сотрудничество уже началось.
В Бегуне теперь можно купить не только текстовую контекстную рекламу, а и медийную. По словам Дмитрия Даниленко, коммерческого директора компании, ее доля в обороте уже составляет около 7% и увеличивается.
Примечательно, что Бегун не намерен ограничиваться только Интернетом. Так, компания начала предоставлять услуги по размещению ТВ-рекламы для нишевых рекламодателей (текстовые объявления, которые совпадают с тематикой передач). Дмитрий Даниленко сообщил, что уже заключены годовые контракты с десятками кабельных и спутниковых телеканалов. В Бегуне считают, что в 2012 году оборот этого направления может составить несколько миллионов долл.
Компания верит в перспективность мобильной рекламы и уверяет, что в ближайшее время станет первой компанией в СНГ, которая станет реселлером системы AdMob. А пока продает такие объявления, через свой специализированный продукт.
Говоря о будущем, представители компании также заявили, что планируют увеличивать ежегодно выручку не менее чем на 30%, а также открыть еще три офиса в России и один в «новой стране».
Что касается киевского офиса, то с недавних пор тут появились персональные менеджеры для клиентов. По словам Юлии Юркевич, директора украинского представительства Бегуна, сейчас также идет работа по подключению к системе украинских площадок. В ближайших планах в нашей стране — запуск продукта по размещению медийной и текстовой рекламы на премиум-площадках.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 7
Хорошая новость, спасибо!
хорошая в том, что бегун проиграл контекстную войну..?
Интересное было мероприятие, я только не понял одного — какие аргументы есть у Бегуна, чтобы привлекать украинские площадки размещать свой код.
Артур, добрый день!
Отличная статья, спасибо. Но у Бегуна есть преимущества и я готова назвать некоторые из них:
1. Индивидуальный подход к каждому партнеру и быстрое реагирование на вопросы.
2.Уникальные партнерские программы, которые легко подстраиваются под дизайн сайта, тематику и категорию, тоесть большой выбор партнерских программ, позволяет подобрать решение подходящее именно для конкретного проекта;
3. Большие возможности по настройке вывода рекламного блока: размер блока, шрифт, цвет, количество объявлений и тд.;
4. Возможность размещения нескольких рекламных блоков на странице;
5. Большие возможности по настройке вывода рекламного блока: размер блока, шрифт, цвет, количество объявлений и тд.;
6. Удобные и быстрые выплаты или использовать заработанные средства на ведение рекламных компаний и так далее…
Могу продолжать бесконечно, но скажу еще одно – Бегун — самый гибкий из всех сервисов контекстной рекламы 🙂
к сожалению, эти аргументы ничто против количество рекламодателей и денежный профит в директе а адсенсе.
1 — бред, у кого нет подхода?
2 — уникальные ..в чём они уникальные ???? 0_о
3 — ещё один бред
4 — супер бред
5 — см. пункт 3
6 — см. пункт 4
Можете не продолжать бесконечнй бред постоянно повторяясь … Бегун как был скликиваемый сервисом, так и остался .. тока начал менять место скликивания 🙂
для Артур Оруджалиев : идея не в том, чтобы убеждать «размещать код», а в том, чтобы получить на свой сайт еще один, в дополнение к другим, источник заработка на рекламе. Если к вам, условно, приходит один клиент, платит большой чемодан денег, это же не обозначает, что другому клиенту вы откажете в размещении. Скорее всего, вы его разместите на какой-то другой позиции. Даже самые крупные сайты, которые уж точно могут выбирать, кому продавать свои емкости и диктовать условия рынку, не складывают все яйца в одну корзину. Мы сотрудничам с многими такими, и на всех имеющихся форматах эти партнеры предпочитают так или иначе получать доход из всех возможных источников. Единственное их ограничение — это качество рекламного контента, которое в некоторых других баннерных, текстовых и тизерных сетях противоречит редакционной политике сайтов-лидеров рынка.
За последние несколько месяцев мы в Бегуне многое изменили, и перемены связаны и с ценовой политикой, и с продуктовой линейкой, и с логикой подбора рекламы, и с принципами приема партнеров в сеть. Разумеется, насильно мил не будешь, но ведь и пока не попробуешь — не узнаешь. Партнер, размещающий рекламу от Бегуна, получает возможность в одной и той же рекламной позиции зарабатывать как на оплате по переходам, так и на медийных размещениях наших клиентов, оплачиваемых по показам. Поскольку оплачивается совершенный фактический контакт посетителя сайта с рекламным предложением (переход или показ баннера), уровень доходов напрямую зависит от нескольких основных факторов: удачность собственно размещения (позиция должна попадать в зону видимости в окне браузера большинства посетителей сайта), ее заметность в плане оформления, тематика сайта, объем аудитории и ее профиль — возрастной и географический.
Наше украинское подразделение активно работает с клиентами по всем актуальным продуктам, от базовых до самых свежих и даже экспериментальных, и мы видим прекрасный финансовый результат на площадках партнеров, прислушивающихся к нашим рекомендациям.