3 ноября на конференции «Бизнес интернет-магазинов» в секции «Веб-аналитика» вы услышите доклад от Светланы Марюковой (Яндекс).
Светлана Марюкова с марта 2009 года работает в Яндексе, где руководит группой аналитиков, занимающихся вертикальными сервисами. К которым, в частности относятся Маркет и Авто.
В докладе будет рассказано о том:
- почему общие показатели не эффективны для бизнеса;
- как сегментация аудитории поможет сделать аналитику инструментом управления, а не источником красивых графиков;
- какие виды сегментации могут быть полезны интернет-магазину;
- как можно использовать аналитические данные в управлении интернет-магазином: оценка эффективности привлечения пользователей, оценка качества привлекаемой аудитории, сравнение стоимости привлечения и удержания;
- практические советы по настройке системы аналитики для интернет-магазина.
Доклад будет интересен маркетологам и руководителям сервиса. Он даст представление о том, какие виды сегментации аудитории существуют, когда и зачем их стоит применять. Вы можете задать свой вопрос по теме доклада. Подробнее >>