Начался прием заявок на аналитику кампаний Google AdWords и Яндекс.Директ в рамках конференции Optimization.com.ua

1030
2

14-15 октября в Харькове в рамках конференции Optimization.com.ua пройдет «Клиника контекстных кампаний» от специалистов компании Google и ISEE Marketing. В процессе мастер-класса специалисты в области контекстных рекламных кампаний Алексей Иванов (ISEE Marketing) и Анна Градиль (Google) дадут советы по улучшению существующих проектов. Проекты публичной аналитики рекламных кампаний такого рода проводятся впервые в Украине.

«Клиника рекламных кампаний» – возможность улучшить рекламную кампанию и проконсультироваться с ведущими экспертами в области контекстной рекламы, поскольку специалисты такого уровня редко собираются одновременно в рамках одного мероприятия. К тому же, получить персональную бесплатную консультацию по существующим контекстным рекламным кампаниям практически невозможно; а в рамках данного мероприятия будет предложена именно такая возможность.

Секцию «Клиника Яндекс.Директ» проведет Алексей Иванов – ведущий эксперт по контекстной рекламе в России (ISEE Marketing, Россия). С 1999 года он занимается созданием и рекламой интернет-магазинов и корпоративных сайтов, а также является автором системы анализа эффективности рекламных кампаний OrderStat.

Секцию «Клиника Google AdWords» проведет Анна Градиль – член украинской команды Google AdWords в Дублине. Она работает с украинскими клиентами над оптимизацией аккаунтов в системе рекламных объявлений от Google.

Для участия данные о рекламной кампании, а также вопросы и пожелания необходимо отправить на электронную почту. После этого эксперты проанализируют полученную информацию и, в рамках мастер-класса, предоставляют детальный анализ: сильные и слабые стороны, ошибки и возможности их устранения, а также варианты повышения эффективности. Кроме того, в анализе учитываются и персональные пожелания по улучшению того или иного аспекта.

Для того, чтобы получить рекомендации Алексея Иванова по рекламной кампании в Яндекс.Директ, нужно:

  • Зарегистрировать представителя в компании (подробнее)
  • Выслать логин, пароль, а, также пожелания по улучшению рекламной кампании на почтовый ящик [email protected]; По окончанию конференции доступ может быть удален.

Для того, чтобы получить рекомендации Анны Градиль по рекламной кампании в Google AdWords, необходимо:

  • Выслать ID аккаунта (идентификатор, показывается в правом верхнем углу интерфейса Google AdWords), а также свои пожелания по улучшению рекламной кампании на адрес [email protected].

В течение мастер-класса можно будет получить консультацию по всем интересующим вопросам.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск