10 возможностей повышения CTR в выдаче Google

2257
19

Давно закончились те времена, когда выдача Google выглядела также просто и непринужденно, как выглядит она сейчас по запросу «выдача google».

Сейчас возможностей повышения CTR из органического поиска очень много и, находясь на более низких позициях, можно получить большее количество переходов.

Большинство этих методов уже хорошо известны, но в тоже время: «Знать – не всегда значит применять».

Анкета компании в Google Places. Карты в выдаче стали одним из главных козырей одних и бедствием других. Появляясь и видоизменяясь, то по одним, то по другим запросам, карты значительно поменяли представление о органической выдаче. Карты в ударе на примере WebPromo:

Не поленитесь добавить свою компанию в Google Places: это не только поможет Вам в борьбе за трафик из обычной выдачи по продвигаемым запросам, но также и может повлиять на появление Вашего сайта по тем региональным запросам, по которым Вы даже и не продвигаетесь.

Брендовая выдача. Старайтесь сделать бренд из Вашего бизнеса. То, что для человека означает одно, для Google выражается в упоминании имени бренда в тексте ссылок на Ваш сайт. Как результат — Ваш сайт получает весомое конкурентное преимущество при поиске по брендовым запросам. Это выражается в 2-12 дополнительных ссылках на Ваш сайт.

Использование служебных символов в сниппетах. Google – не Яндекс, и для того, чтобы получить это преимущество необходимо просто соблюдать все его требования. 165 символов длины мета-тега description и употребление основных ключевых слов с большой вероятностью позволит Вам увидеть в поисковой выдаче сниппет (предложение описания под заголовком), которое нравится Вам. В эти 165 символов Вы можете без зазрений совести добавить служебные символы (?,???,?,?. Главное чтоб они имели хоть какой-то смысл. Найти коды для них не составляет проблем в Google, наиболее популярные можно найти тут.

И еще пример:

Креативные сниппеты – это в принципе те же служебные символы, но с более творческим подходом (иногда с излишествами). Просто они Вам не дадутся, но CTR однозначно повысят.

Быстрые ссылки. Удел лидеров. Для того чтоб их заполучить нужно определенное время присутствия на первых позициях в поиске. Задать их никак нельзя, Google ориентируется на существующую навигацию. Удалить ненужные можно через инструменты для вебмастеров Google.

Социальная активность. Google+ и кнопка +1 помогут Вам и Вашим друзьям принимать правильные решения, связанные с тем, куда кликать, а куда нет. Если эта социальная сеть не приживется – то конечно жаль. Ведь смотрится достаточно красиво:

Наличие в выдаче контекстной рекламы и результатов продвижения. Правило присутствия никто не отменял. Чем чаще Вас видят, тем с большей вероятностью Вас вспомнят. Продвижение и контекст значительно лучше работают вместе, давая на выходе большее количество переходов. Не зря на западе есть хорошая привычка запускать контекст даже по имени бренда. Не брезгуют ею и украинские рекламодатели:

«Хлебные крошки». Интересный инструмент с точки зрения подачи информации пользователю. С одной стороны можно передать информацию о структуре сайта, а с другой внести что-то такое, что привлечет внимание и заставит кликать чаще:

Расширенные сниппеты (Rich snippets). Введенные Google микроформаты позволяют значительно обширнее передать информацию о содержимом сайта, но такие моменты как значительная задержка в переиндексации и правке, а также не полном внедрении всех возможностей в google.com.ua, не сделали пока этот инструмент достаточно популярным.

Проверить, как должен выглядеть Ваш сайт можно через Rich Snippets Testing Tool после внесения программных изменений. Пример (изменения в код были внесены в августе, до сих пор не отображаются):

И примеры уже из выдачи:

Точечный сниппет. Передает часть информации структурированной списками. Подробности о том, как можно заполучить такое чудо, можно найти у SEOMOZ:

Надеюсь, что все эти приемы пригодятся. Не бойтесь экспериментировать. Сниппетом кампанию не погубишь, а улучшить 100% можно.

Оставить комментарий

Комментарии | 19

Поиск