Кросс-платформенность медиа как норма: отчет Nielsen

1036
1

В рамках конференции Advertising Week исследовательская компания Nielsen представила ряд результатов по изучению кросс-платформенности как явления в современном медиа-пространстве.

Вице-президент Nielsen по исследованиям Патриция МакДонах (Patricia McDonough) в своем докладе «Cross-platform Is The New Norm» представила актуальные результаты исследования трендов использования ТВ совместно с онлайн-сервисами и цифровым медиа-контентом.

Исследование было опубликовано 7 октября 2011 года, а сегодня редакция AIN.UA представляет вам краткий перевод доклада на русский язык и слайды презентации.

Кросс-платформенность в потреблении медиа-контента становится современной нормой. Миф о том, что телевизор более не занимает основную нишу медиа-потребления, не совсем соответствует действительности. Телевизор просто стал дополнением к другим способам получения медиа-контента.

Сегодня потребление эфирного видео и новостей на ТВ дополняется цифровым видео в кабельных сетях и платных сервисах подписного контента.

Новое веяние — это совместный просмотр нескольких источников медиа-контента. Теперь речь идет не о том, что люди включают ТВ и смотрят исключительно его.

Убивает ли Интернет телевидение в его традиционной форме? Нет. За второй квартал 2011 года совершеннолетние американцы — к примеру — на 40 минут в неделю увеличили среднюю ежемесячную длительность просмотра ТВ по сравнению с минувшим годом.

Покоряют ли медиа-пространство беспроводные технологии? Не совсем так. Более 91% домовладельцев оплачивают ТВ-каналы по подписке, при этом продолжая пользоваться традиционным кабельным подключением к вещательным сетям.

“Умер” ли телевизор в качестве гаджета? Нет. Только 3% американцев, составляющих значительную часть зрительской аудитории в мире, не имеют телевизора. При этом даже у этих 3% есть DVD или цифровой ресивер, подключенный к ПК или ноутбуку.

Кросс-платформенность заключается не только в способах передачи контента на другие устройства, позволяющие просматривать телепередачи без помощи обычного телевизора. Кросс-платформенность заключается также в том, что ТВ становится не основной, а дополнительной медиа-площадкой.

Потребление медиа смещается в сторону DVD-фильмов, заказного HD-контента, видео-игр и цифрового развлекательного вещания в Интернете.

Трансформация устройств, которые применяются при просмотре видео, ведет к тому, что теперь потребители сами определяют, что, когда и в каких объемах им смотреть. Отражается это и на подходах со стороны рекламодателей.

Гибкость платформ ведет к тому, что растет спрос на Video On Demand и потоковое онлайн-вещание при одновременном снижении стоимости данных сервисов для широкого потребителя.

Совместный просмотр как телевизионных эфиров, так и онлайн-вещания, ведет к тому, что рекламодатели и вещательные медиа-холдинги теперь учитывают потребление на медиа-площадках из расчета совокупного просмотра домовладениями / семьями, а не отдельными потребителями.

При этом нельзя говорить о том, что просмотр ТВ и платных каналов с подпиской является отдельным этапом потребления контента. Видео в Сети + видео на ТВ часто существуют и дополняют друг друга одновременно. Всё больше людей не выключают телевизоры днем в выходные, параллельно просматривая сайты, клипы в Интернете и занимаясь своими делами.

Мультиплатформенность и “явление двух экранов” (когда одновременно с просмотром фильма зритель выступает и пользователем социальных сетей и сервисов) ведет к тому, что теперь одновременный охват аудитории расширяется.

Исследования показывают, что “два экрана” одновременно и кросс-платформенность в потреблении медиа-контента (когда просмотр телешоу или спортивной передачи на телеканале ESPN начинают в Интернете на сайте телеканала, а завершают при помощи трансляции в телеэфире или смотрят в записи через кабельное ТВ) — это норма для современного зрителя. Поэтому она должна стать и нормальной практикой для рекламодателей.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск