Выявление кликфрода: практическое руководство

578

Увеличение бюджетов на онлайн-рекламу вызвало всплеск активности мошенников, занимающихся скликиванием рекламных объявлений, и в настоящее время Украина догоняет мировых лидеров по продуцированию кликфрода. Дополнительные проблемы возникают на почве конкурентной борьбы, когда рекламодатели по идентичным ключевым словам целенаправленно скликивают бюджеты соперников.
Специалисты сервиса веб-аналитики SpyBOX опубликовали разработанные методы диагностики кликфрода. Специализированное комплексное исследование мошеннического скликивания рекламы осуществлялось путем тестирования реально функционирующих сайтов.
С учетом проведенных исследований становится ясно, что необходимо работать в направлении интеграции автоматических технологий выявления кликфрода, работающих на движках рекламных сетей, и методик диагностики мошеннического скликивания непосредственно на рекламируемых сайтах.
Поставщикам контекстной и баннерной рекламы пора договариваться, разрабатывать новые инструменты учета эффективности трафика и переходить со схем оплаты за переходы на схемы оплаты за действия.
На основе проведенного тестирования была подготовлена инструкция с описанием методов выявления мошеннического скликивания рекламы: http://www.spybox.com.ua/blog/kak-viyavlat-moshennicheskoe-sklikivanie-reklamy.htm

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск