Администраторы страниц в социальной сети Facebook на этой неделе отметили значительное сокращение числа пользователей, взаимодействующих со страницами, одновременно с ростом качественных показателей взаимодействия.

Как сообщает The Next Web, нет причин для беспокойства: такое изменение вызвано введением новых метрик и параметров сбора статистики средствами Facebook Insights.

Расширение функциональности для кнопки “Like” за минувший год уже дало свои результаты в виде роста показателя качественной вовлеченности аудитории на 31%, как сообщает Efficient Frontier в своём исследовании. Теперь же, после обновления функциональности страниц компаний и проектов в Facebook, они с другой частотой отображаются в общей ленте новостей и в Timeline пользователя (это и привело к падению числа просмотров и количественных показателей взаимодействия, отмеченном на неделе администраторами страниц на Facebook).

Согласно данным исследования от Edgerank Checker, число отображений упало в среднем на 25,15%, но при этом рост числа “лайков” составил более 9%, а комментирование выросло на 21,15% (такие результаты продемонстрировал анализ более чем 3,5 тыс. страниц компаний и проектов в Facebook, регулярно обновляющих свою страницу в течение суток).

Таким образом, как отмечает TNW, рост показателей качественной вовлеченности аудитории повысился, несмотря на падение количества показов.

Напомним, ранее Facebook представил новую метрику для брендов, позволяющую оценить то, как много пользователей говорят о вашей странице.