Со вторника наблюдаются масштабные сбои в работе смартфонов BlackBerry по всему миру, а эпидемия сбоев из-за проблем с доступом к электронной почте и сайтам, обеспечиваемым серверами RIM, уже распространилась со стран ЕС и Азии на американских и канадских пользователей. Об этом сообщает Venturebeat.
Данный сбой уже назван самым крупным в работе мобильных сервисов компании RIM с 2009 г.
В результате сбоя в программном обеспечении или серверах (точных комментариев компании по этому поводу до сих пор нет) уже двое суток миллионы пользователей остались без интернета, отправки сообщений через сервис BlackBerry Messenger и электронной почты.
Агентство Reuters добавляет, что ряд крупных ИТ-компаний, сотрудники которых традиционно пользуются смартфонами от RIM в качестве корпоративного стандарта, могут разрешить своим сотрудникам использование “некорпоративных” смартфонов. Напомним, что смартфоны и сервисы BlackBerry в ряде компаний считаются стандартом корпоративной мобильной коммуникаций.
В то же время компания “МТС-Украина” в своём микроблоге вчера сообщила о том, что для украинских владельцев BlackBerry сервисы заработали.