Сервис приема звонков с сайтов Zingaya, успешно представленный в рамках прошлой конференции IDCEE, запустил свои услуги для украинского рынка. Об этом сообщает Денис Довгополый в своём блоге со ссылкой на блог проекта.

Стартап Zingaya пишет о расширении географии своих услуг так: “В последнее время мы получили очень много запросов из Украины и решили, что как только мы завершим наше большое обновление интерфейса, то сразу же добавим поддержку переадресации на стационарные номера Украины. Мы сдержали свое обещание и будем рады новым пользователям, украинские компании смогут легко воспользоваться сервисом, начиная с сегодняшнего дня”.

Услуги проекта обойдутся заказчикам в $22-185 / месяц. Проект позволяет осуществлять посетителям корпоративных сайтов звонки при помощи виджета, установленного на сайте, с перенаправлением на стационарный или мобильный номер. Посетителю сайта не нужно ничего устанавливать, достаточно наличия микрофона.

На сегодняшний день проект Zingaya обслуживает S7 Airlines, Qiwi, Банк “Ренессанс Кредит”, МБРР, Kupikupon, Agent, Softkey и ряд других компаний. В Украине его услугами пользуется компания “МАУ”.